Положение одного из крупнейших ритейлеров Приморья и Дальнего Востока просто обязывает делать ставку на стабильность и работать "в долгую". Так объясняет политику компании директор по маркетингу торговой сети "Реми" Светлана Несмина. По ее словам, поднимать цены, чтобы получить краткосрочную выгоду во время дефицита или ажиотажного спроса на какой-либо товар – абсолютно не метод сети "Реми". Так как в миссии компании прямо прописано: улучшать качество жизни людей путём предоставления максимально широкого ассортимента по доступным ценам. Формат крупной торговой сети как раз и способствует выполнению этой задачи, сообщает ИА PrimaMedia.
Во-первых, чем больше объём закупок, тем проще договориться с поставщиками о значительных скидках. Благодаря долгим и надежным взаимоотношениям с поставщиками Реми всегда получает максимально выгодные условия поставки. Во-вторых, появляется возможность работать напрямую с производителями продукции и торгового оборудования, чтобы не переплачивать посредникам. Наконец, в-третьих, формат гипермаркета позволяет представить на полках самую широкую линейку товаров от "бюджетного" варианта до премиум-сегмента. В результате покупатели с любым уровнем дохода могут найти то, что их удовлетворит по соотношению цены и качества.
Однако этого мало, чтобы выдержать конкуренцию в нашей сфере. Поэтому компания находится в постоянном поиске – какие процессы можно ещё оптимизировать в повседневной работе. А это – всё, от логистики и работы складов до обучения сотрудников и мерчендайзинга".
По словам Светланы Несминой, конкуренция сама по себе является хорошим сдерживающим фактором при ценообразовании: "Реми" ведет постоянный мониторинг цен крупных ритейлеров Приморья.
"Однако рыночная конъюнктура определяет не всё, — оговаривается спикер. – Помните недавний ажиотаж вокруг овощей из Китая? Или историю с гречневой крупой, тушёнкой и туалетной бумагой? Ведь ни одна из крупных сетей не стала тогда завышать цены в условиях дефицита. И это подтвердили проверки контролирующих органов. А сейчас, когда в аптеках трудно найти защитные маски, этот пробел тоже восполняют торговые сети. В магазинах "Реми" маски, кстати, реализуются с нулевой торговой надбавкой. Наша цель не увеличение наценки. Наша цель – увеличение товарооборота и удовлетворение потребностей покупателей.
Напомню также, что супермаркеты и гипермаркеты нашей торговой сети давно участвуют в программах "Город для людей", "Приморская рыбка", в них действуют скидки по карте "Приморец", а не так давно мы присоединились к проекту "Доступное Приморье". Всё это позволяет предлагать покупателям максимально выгодные цены на социально значимые товары.
К тому же "Реми" постоянно проводит скидочные акции на различные группы товаров. Причём не только на продукты питания, но также на бытовую химию и товары для дома. Особенно большой популярностью среди покупателей пользуется акция "Супер цена" — максимально возможное снижение стоимости на популярные товары. Всё это в комплексе и позволяет удерживать цены в наших магазинах на доступном уровне. По-другому просто не получится, если хочешь работать в сфере крупного ритейла", — отмечает Светлана Несмина.