Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

"Владивосток Авиа" стала дипломантом национальной авиационной премии "Крылья России – 2009"

Компания получила приз в номинации "Авиакомпания года – Лидер пассажирских симпатий"
10 апреля 2009, 11:00 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 10 апреля, PrimaMedia. 8 апреля 2009 года в Москве состоялось торжественное подведение итогов ежегодной национальной авиационной премии "Крылья России – 2009". Итогом этой церемонии стало вручение лучшим авиакомпаниям страны наград премии "Крылья России – 2009", сообщает служба по связям с общественностью ОАО "Владивосток Авиа".

Заявившие о своем участии в этом конкурсе 43 российские авиакомпании были распределены по десяти номинациям. Победители и лауреаты премии определялись членами Общественного совета конкурса путем тайного голосования, в состав которого вошли более 120 независимых экспертов в области воздушного транспорта, представителей органов власти, общественных организаций отрасли, ветеранов гражданской авиации, журналистов. Объективно, на сегодняшний день, "Крылья России" является признанной отраслевой наградой российского рынка воздушных перевозок.

Авиакомпания "Владивосток Авиа" в конкурсе не участвовала, однако организаторы конкурса решили включить её в новую общественную номинацию "Авиакомпания года – Лидер пассажирских симпатий", где голосовали пассажиры за свои любимые компании путем комплексного интернет-опроса пассажиров. Приятным сюрпризом для компании стало приглашение на вручение одного из трех дипломов - "Дипломант в номинации "Приз пассажирских симпатий". Более пяти тысяч респондентов, ставших участниками анкетирования, высоко оценили качество услуг нашей авиакомпании по целому ряду параметров, которые характеризовали доверие пассажиров к компании в целом, работу с клиентами и уровень сервиса на борту.

Присуждение нашей авиакомпании диплома национальной премии в такой ответственной и престижной категории, как симпатии пассажиров, подтвердило правильность тех усилий, которые предпринимались и предпринимаются "Владивосток Авиа" в этом направлении. Планомерное введение в строй новых воздушных судов с современными салонами и комфортабельными креслами с увеличенным шагом, реализация программы по улучшения сервиса бортпроводников, разнообразное воздушное меню, демонстрация в полете видео и аудио-программ стали естественными и логичными шагами по завоеванию уважения своих пассажиров.

ОАО "Владивосток Авиа", тем не менее, ясно осознает, что получение почетной премии в большой степени является неким "авансом" для работы на будущее. Сегодня в нашей авиакомпании ведется упорная работа по устранению существующих недостатков в деятельности по обеспечению высокой регулярности рейсов и безусловного выполнения в аэропортах требований федеральных авиационных правил. Нужно отметить, что несмотря на работу в тяжелых условиях мирового финансового кризиса, предприятие не снижает свои расходы на программы по улучшению сервиса.

Авиакомпания выражает благодарность своим пассажирам за оказанное доверие и хочет заверить в том, что она не намерена останавливаться на достигнутых результатах. ОАО "Владивосток Авиа" будет и в дальнейшем всесторонне улучшать свой сервис, начиная от покупки билета в авиакассе и заканчивая радушной улыбкой стюардессы на высоте 10000 метров.

14098
43
37