Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Принят в эксплуатацию самый крупный контейнеровоз в истории компании FESCO

Судно оборудовано новейшей системой электронной картографии, не требующей бумажных карт
8 апреля 2009, 15:15 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 08 апреля, PrimaMedia. На верфи Сточна Щецинска Нова (Stocznia Szczecinska Nowa) в Щецине (Польша) состоялась торжественная приемка нового контейнеровоза серии B-178 FESCO DIOMID. В церемонии приняли участие управляющий директор ОАО "ДВМП" Владимир Корчанов и главный инженер Завен Агаджанов. Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании, закладка киля этого судна состоялась на польской верфи чуть менее года назад – 7 мая 2008 года.

Событие это стало для компании, безусловно, знаковым: FESCO DIOMID -  крупнейший контейнеровоз, которым впервые за свою историю будет располагать и оперировать "Дальневосточное морское пароходство".  При дедвейте почти в 42 тысячи тонн судно способно принять на борт 3.091 TEU (в 20-футовом исчислении), при этом на палубе расположено 450, а в трюмах еще 200 розеток для рефконтейнеров. При максимальных размерах 220,5 метра в длину и 32,2 метра в ширину судовая силовая установка мощностью в 26.270 кВт позволяет контейнеровозу поддерживать сервисную скорость в 21 узел. Еще одной отличительной чертой является тот факт, что судно оборудовано новейшей системой электронной картографии, не требующей бумажных карт. Экипаж состоит из 17 человек, а первым капитаном самого большого в истории компании контейнеровоза стал опытнейший судоводитель Олег Набилович Огаев.

Стоит отметить, что FESCO DIOMID – третье одноименное судно за 129 лет истории пароходства. Прежде – в разных отрезках ХХ века – компания располагала двумя буксирными судами с таким названием, и прослужили они в общей сложности более 60 лет.

Что касается сотрудничества щецинской верфи и "Дальневосточного пароходства", то оно насчитывает уже полвека. И FESCO DIOMID стал 29 судном, переданным местными корабелами морякам из Владивостока.

И еще одна характерная деталь: несмотря на то, что мировой рынок контейнерных перевозок находится сейчас в депрессивном состоянии, FESCO DIOMID буквально сразу по выходу из новостроя поступает в чартер первоклассному оператору – крупной компании MSC (Mediterranean Shipping Company). В ближайшее время контейнеровоз перейдет в испанскую Валенсию, откуда, после проведения грузовых операций, снимется на порты Китая. В дальнейшем, после восстановления стабильного грузопотока судно предполагается использовать на собственных линиях FESCO, связывающих порты Китая, Кореи, Японии и российского Дальнего Востока.

8038
43
7