Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

"Нью-Джерси" отдыхает: в пригороде Владивостока начался ремонт дорог

Новые технологии не выдержали русской зимы
8 апреля 2009, 12:15 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 08 апреля, PrimaMedia. На многострадальную улицу Маковского (участок государственной трассы Владивосток – Хабаровск) опять выехала строительная и ремонтная техника. В понедельник "Примавтодор" начал там новый (не хочется говорить, очередной) дорожный ремонт, сообщает газета "Владивосток".

Как сообщили корреспонденту издания в компании "Примавтодор", разделяющие встречные полосы бетонные блоки с романтическим американским названием "Нью-Джерси" разрушились потому, что не выдержали русской зимы. Соль и мороз сделали своё дело. В результате весной из них вылезла арматура, а бетон, по утверждению комиссии, проверившей состояние дороги, "свободно разбирается рукой".

– В понедельник мы начали ремонт первого разворотного кольца. За эти дни было заменено два десятка блоков, – сообщил директор филиала "Примавтодора" "Пригородный" Андрей БЕРДНИКОВ. – Если не подведёт погода, ремонт продлится полтора месяца.

Вся бетонная разделительная полоса состоит из 800 блоков. Не пережившие зиму части конструкции будут заменены на новые. Те же, состояние которых признают удовлетворительным, всё равно демонтируют. Их вместе с новыми конструкциями обработают специальной смесью, которая не позволит им разрушаться под действием реагентов, и только потом поставят на место. Дорога находится у "Примавтодора" на гарантии, а значит, исправлять всё им придётся за свой счёт.

Обновить обещают и рассыпавшиеся бордюры. В компании "Примавтодор" считают, что эти изделия изначально были некачественными, и собираются предъявить претензии к выпустившим их предприятиям. С одной из них – компанией "Аврора" – юристы "Примавтодора" уже ведут переговоры. Экспертиза изделий двух других предприятий, поставлявших свою продукцию на улицу Маковского, назначена на сегодня. Ждут ли бывших партнёров судебные баталии или вопрос решится миром, пока не ясно.

14
43
37