ВЛАДИВОСТОК, 08 апреля, PrimaMedia. Крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сегодня уведомила сеть салонов связи "Евросеть" о расторжении договора о приеме платежей за услуги связи МТС в салонах ритейлера в связи с неисполнением компанией "Евросеть" условий договора о перечислении принятых от абонентов платежей на расчетный счет МТС, сообщает департамент по связям с общественностью ОАО "МТС" макрорегиона "Дальний Восток".
МТС также вынуждена сообщить, что распространенное сегодня заявление "Евросети" о восстановлении приема платежей абонентов МТС не соответствует действительности и вводит в заблуждение абонентов компании.
МТС повторно предупреждает своих абонентов о том, что "Евросеть" не является лицом, уполномоченным на прием от имени МТС денежных средств для оплаты услуг связи. МТС по-прежнему рекомендует своим абонентам использовать альтернативные способы пополнения счета, поскольку МТС не может предоставить гарантии получения денежных средств по платежам абонентов через салоны связи "Евросеть".
Абоненты МТС могут оплатить услуги связи во всех салонах-магазинах МТС, а также в различных салонах связи, таких как "Связной", "Телефон.Ру", "Эльдорадо", через различные системы и терминалы самообслуживания, в отделениях банков, в торговых и сервисных предприятиях, в том числе через отделения Сбербанка, офисы Почты России, с помощью карт оплаты, с помощью банковской карты через банкомат или с сайта МТС. Общее число точек в России, где абоненты могут оплатить услуги связи МТС, составляет более 300 тысяч.
4 апреля МТС прекратила прием платежей через салоны связи "Евросеть" во всех регионах работы МТС, поскольку компания "Евросеть" не выполняла условия договора и не погасила образовавшуюся задолженность по платежам абонентов.