"К счастью капитан буквально не исполнил распоряжение судовладельца и просто не пустил на борт инспектора", - сказал представитель ДВО РПСМ.
Только в сопровождении японской полиции и офицеров портнадзора инспектору удалось подняться на судно.
Никаких документов (контрактов моряков, коллективного соглашения ) капитан отказался показать. По словам капитана, у экипажа есть соглашение с профсоюзом работников водного транспорта, но с кем заключены контракты и есть ли они на руках у моряков, капитан не пояснил.
Профсоюзная организация моряков Владивостока направила запрос в Транспортную прокуратуру и Рострудинспекцию о проверке соответствия контрактов моряков российскому законодательству, так как есть основания считать, что они составлены с нарушениями или заключены по так называемой бербоутной схеме, без смены флага с иностранным фрахтователем.