T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Смена маски раз в 3 часа, меню и дистанция: какие изменения внедряет "Аэрофлот"

Новый порядок обслуживания пассажиров для предупреждения распространения COVID-19 вводит крупнейший авиаперевозчик
29 мая 2020, 12:04 Общество
Аэрофлот опубликовал новый порядок обслуживания пассажиров ИА PrimaMedia
Аэрофлот опубликовал новый порядок обслуживания пассажиров
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Временные изменения вводит "Аэрофлот" в порядок обслуживания пассажиров. Так, теперь на борту самолетов нужно будет всегда находиться в маске и перчатках, соблюдать дистанцию, избегать перемещения по салону и выполнять другие рекомендации. Все они опубликованы на сайте авиакомпании и соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам, утвержденным постановлением Главного санитарного врача, указаниям Росавиации и Роспотребнадзора и направлены на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции, сообщает ИА PrimaMedia.

"Пассажиры допускаются на борт воздушного судна в защитных масках и перчатках, использование которых обязательно в течение всего времени нахождения на борту. Замена защитной маски пассажирами в полете должна осуществляться каждые 3 часа. В случае необходимости защитные маски для замены использованных предоставляются пассажиру бортпроводниками", — говорится на сайте компании.

Отметим, что при посадке у пассажиров обязательно бесконтактно проверят температуру тела, тех, у кого она будет более 37 градусов, на борт не допустят. Кроме того, при посадке и высадке с борта воздушного судна пассажиры должны соблюдать рекомендованную социальную дистанцию в 1,5—2 м.

Среди других правил:

— Перед входом на борт воздушного судна пассажирам предлагается обработка рук безопасными жидкостями вирулицидного действия;

— Все время нахождения на борту воздушного судна верхняя одежда пассажира должна быть размещена на полке для ручной клади. Доставать верхнюю одежку во время полета без уважительной причины и информирования бортпроводника не допускается.

— Пассажиры должны оставаться с пристегнутыми ремнями безопасности в течение всего полета;

— Необходимое перемещение пассажиров по салону во время полета строго ограничено посещением туалетной комнаты;

— Во время полета проводится регулярная обработка туалетной комнаты дезинфицирующими средствами.

Изменения коснулись и питания пассажиров. "Продукты питания предлагаются либо в герметичной индивидуальной упаковке, либо после термической обработки на борту. Холодные напитки подаются в индивидуальной упаковке. Собственные продукты и напитки пассажиров, включая детское питание, могут проноситься на борт только в невскрытой герметичной упаковке", — пояснили в компании.

Все бортпроводники обязаны носить маску и перчатки, они также прошли допподготовку на случай проявления симптомов ОРВИ у пассажиров во время полета. Все самолеты укомплектованы антисептическими салфетками, дезинфицирующими спреями, перчатками, масками. 

Как уточнили в компании, эти меры — временные и будут поэтапно смягчаться вплоть до возвращения к обычному режиму пребывания и обслуживания на борту.

222000
43
37