T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Сервис "Личный кабинет" ПАО "ДЭК" набирает популярность

В Приморском крае на сегодняшний день более 127 тысяч клиентов пользуются удобным дистанционным сервисом
28 мая 2020, 10:27 Общество
Клавиатура Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Клавиатура
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Количество потребителей, зарегистрировавшихся в "Личном кабинете" ПАО "ДЭК" на официальном сайте компании растет. В Приморском крае на сегодняшний день более 127 тысяч клиентов пользуются удобным дистанционным сервисом. За предыдущий месяц новыми пользователями стали более 8 тысяч клиентов, а с начала года эта цифра составила 25 тысяч зарегистрировавшихся, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ПАО "ДЭК".

Частные клиенты компании оценили удобство пользования сервисом, через который с любого компьютера с доступом в Интернет можно быстро получать актуальную информацию о лицевом счете, включая историю платежей и начислений, передавать показания приборов учета, отслеживать возможную задолженность, распечатывать дубликаты квитанций и оплачивать счета.

Также для контроля начислений и оплат, ПАО "Дальневосточная энергетическая компания" предлагает своим клиентам пользоваться мобильным приложением "Личный кабинет клиента" (6+) для смартфонов, коммуникаторов и планшетов. Приложение позволяет получить доступ к личному кабинету в любой точке, где есть мобильный интернет или Wi-Fi.

Приложение является бесплатным и доступно для устройств, работающих на базе операционных систем Android (начиная с версии 4.0) и iOS (начиная с версии 7.0). Скачать приложение "Личный кабинет ДЭК" можно в GooglePlay (6+), AppStore (6+) или по ссылке на сайте dvec.ru "Личный кабинет".

Для личного кабинета клиента действует единый логин и пароль вне зависимости от того, каким способом абонент в него входит: заходить через сайт личного кабинета или мобильное приложение. Зарегистрировать единый пароль и логин можно как в мобильном приложении, так и на сайте всего за несколько минут.

ПАО "ДЭК" обращает внимание: для того чтобы передавать показания через "Личный кабинет" по тепловой энергии и горячему водоснабжению необходимо зарегистрироваться отдельно на сайте ПАО "ДЭК". Все операции осуществляемые клиентами с помощью Личного кабинета или его мобильных версий, надёжно защищены, и возможность несанкционированного раскрытия персональных данных исключена.

84655
43
37