Количество потребителей, зарегистрировавшихся в "Личном кабинете" ПАО "ДЭК" на официальном сайте компании растет. В Приморском крае на сегодняшний день более 127 тысяч клиентов пользуются удобным дистанционным сервисом. За предыдущий месяц новыми пользователями стали более 8 тысяч клиентов, а с начала года эта цифра составила 25 тысяч зарегистрировавшихся, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ПАО "ДЭК".
Частные клиенты компании оценили удобство пользования сервисом, через который с любого компьютера с доступом в Интернет можно быстро получать актуальную информацию о лицевом счете, включая историю платежей и начислений, передавать показания приборов учета, отслеживать возможную задолженность, распечатывать дубликаты квитанций и оплачивать счета.
Также для контроля начислений и оплат, ПАО "Дальневосточная энергетическая компания" предлагает своим клиентам пользоваться мобильным приложением "Личный кабинет клиента" (6+) для смартфонов, коммуникаторов и планшетов. Приложение позволяет получить доступ к личному кабинету в любой точке, где есть мобильный интернет или Wi-Fi.
Приложение является бесплатным и доступно для устройств, работающих на базе операционных систем Android (начиная с версии 4.0) и iOS (начиная с версии 7.0). Скачать приложение "Личный кабинет ДЭК" можно в GooglePlay (6+), AppStore (6+) или по ссылке на сайте dvec.ru "Личный кабинет".
Для личного кабинета клиента действует единый логин и пароль вне зависимости от того, каким способом абонент в него входит: заходить через сайт личного кабинета или мобильное приложение. Зарегистрировать единый пароль и логин можно как в мобильном приложении, так и на сайте всего за несколько минут.
ПАО "ДЭК" обращает внимание: для того чтобы передавать показания через "Личный кабинет" по тепловой энергии и горячему водоснабжению необходимо зарегистрироваться отдельно на сайте ПАО "ДЭК". Все операции осуществляемые клиентами с помощью Личного кабинета или его мобильных версий, надёжно защищены, и возможность несанкционированного раскрытия персональных данных исключена.