T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Недобросовестные продавцы электрооборудования вводят в заблуждение жителей Владивостока

Людям гарантируют передать все данные об установленном оборудовании в Дальэнергосбыт, чего в дальнейшем не происходит
27 мая 2020, 17:02 Общество
Счетчик ИА PrimaMedia
Счетчик
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Накануне несколько жителей Владивостока стали жертвами недобросовестных продавцов электрооборудования, представившихся сотрудником ПАО "ДЭК" и предложивших платные услуги по замене приборов учета. За свои услуги эти люди берут сумму, в размере 7 тысяч рублей. При этом клиентов вводят в заблуждение тем, что гарантируют передать все данные об установленном оборудовании в Дальэнергосбыт, чего в дальнейшем не происходит, а передача показаний становится не возможной, так как данные приборов учета в базе попросту отсутствуют, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ПАО "ДЭК".

Энергетики обращают внимание граждан: сотрудники ПАО "ДЭК" оказывают платные услуги по установке, замене и продаже электрооборудования только по предварительным заявкам, оплата взимается в офисах компании через кассу или платежные терминалы.  Если клиент самостоятельно не подавал такой заявки, энергетики настоятельно рекомендуют гражданам прекратить общение с таким "продавцом" и вызвать полицию. Плановые обходы квартир и частных домов сотрудниками ДЭК осуществляются с целью проверки технического состояния счетчиков, правильности их подключения к электросетям. Такие услуги оказываются бесплатно.

По закону работник энергоснабжающей организации имеет право требовать допуска в заранее согласованное с потребителем время в занимаемое жилое помещение. Однако при этом специалист должен предъявить служебное удостоверение сотрудника филиала ПАО "ДЭК" Дальэнергосбыт с синей печатью и указанием фамилии, имени, отчества, должности. Этот документ энергетики рекомендуют внимательно изучить, а при возникновении сомнений уточнять о визите по телефону  компании: 8(423)265-79-08.

84655
43
37