Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

"Экспедиция-Трофи" во Владивостоке финишировать не будет

Организаторы также отказались от традиционного приза победителям гонки – 10 кг золота
3 апреля 2009, 16:00 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 03 апреля, PrimaMedia. Четвертая трансконтинентальная гонка "Экпедиция-Трофи 2010" пройдет с 23 февраля по 8 марта и стартует, как и всегда, от маяка в Мурманске, но финишировать на этот раз будет не во Владивостоке, а на побережье Черного моря.

Как сообщает официальный сайт Экспедиции, гонка соберет не больше тридцати команд на одном этапе, но все остальное — маршрут, правила, приз — будет в ней совершенно новым.

Впервые за пятилетнюю историю гонки организаторы предложат участникам следовать маршруту Мурманск — Урал — Сибирь — Черное море (вместо классической трассы Мурманск- Владивосток). Впервые столь существенно понизится вступительный взнос — с 30 до 6 тысяч евро для частной команды. Впервые участники прежних лет услышат долгожданные слова о разрешении совместного участия в гонке ветеранов. Впервые в гонке будет использован принцип эстафеты.

Гонка "Экспедиция-Трофи", как по-настоящему живой проект, развивается и осваивает новые горизонты. Новый маршрут даст возможность ветеранам, которые неоднократно пробовали свои силы в маршруте "от маяка до маяка", испытать себя в новых условиях. Пересечение Главного Кавказского хребта и спуск к морю — финальный протяженный этап гонки 2010 года. Этот многокилометровый сложнейший спецучасток станет серьезным испытанием на фоне усталости после почти двухнедельного пути. Пересечение Главного Кавказского хребта зимой — то, чего в таком масштабе никто никогда не делал. Однако организаторы уверены, что это будет по силам участникам, ведь смогло рекордное количество машин преодолеть сотни километров заброшенных дорог БАМА в рамках "Экспедиции-Трофи 2008".

Журналисты и ветераны немного расстроились, услышав, что следующая гонка не пройдет через бухту Золотой рог во Владивостоке, которая стала уже неотъемлемым символом гонки за предыдущие годы. Организаторы, для которых важно мнение ветеранов гонки, пообещали сделать так, чтобы Владивосток так или иначе присутствовал в гонке.

В "Экспедиция-Трофи 2010" впервые за всю историю существования проекта предполагается два формата участия. Наряду со "сквозной гонкой", когда одна команда проходит весь маршрут, будет существовать и эстафетный формат, в котором гонка будет разбита на так называемые прологи, и где участники получат возможность проходить не всю гонку, а только ее отдельные этапы.

Золото, как один из символов рухнувшего финансового мира, Экспедиция-Трофи "изымает" из своего приза. Новый приз будет гораздо интересней, будет больше соответствовать духу "Экспедиции-Трофи" и позволит команде-победителю гордиться им в течение многих лет. Возможно, это будет воздушный шар, возможно, подводная лодка, возможно, арабский скакун чистейших кровей — пока организаторы лишь говорят, что это будет настоящий сюрприз.

 

8038
43
37