В социальной сети Instagram revizor_vdk жительница Владивостока решил рассказать о неудачном опыте ремонта водонагревателя. По словам автора публикации, сервис по ремонту не только не починил неработающее устройство, но и не вернул часть денег за услугу, назвав это диагностикой.
"Отвратительный̆ сервис. Плохо все, начиная от девушки, которая принимает звонки, заканчивая специалистами. Обратились в "фирму", так как капал нагреватель для воды. Пришли два молодых человека, сказали, что все в принципе у нас хорошо. Взяли за свои "услуги" 1500 рублей. Ушли", — пишет автор.
Однако на этом история не закончилась. Женщине пришлось обратиться повторно в фирму для ремонта.
"Водонагреватель продолжал капать. Мы позвонили, объяснили, что ничего не изменилось. Договорились на следующий̆ день, что они придут к нам снова в 10 утра. Конечно же, в 10 к нам никто не пришел. Начали звонить, на что нам сказали: "А, да точно! Давайте на вечер! Вечером точно будем!". В общем, история длинная и неприятная. Диспетчер, если можно ее так назвать, скидывала трубку, когда я с ней разговаривала. Конечно, такие услуги не нужны никому. Я попросила вернуть деньги, вернули 1000рублей, себе оставили 500 рублей за диагностику", — пишет возмущенный автор поста.