Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Комсомольские авиастроители собрали самолет-амфибию Бе-103

КнААПО выполнило план февраля
1 апреля 2006, 00:30 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 31 марта, PrimaMedia Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение выполнило план работы за февраль.

Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ОАО"Компания «Сухой», в структуру которого входит КнААПО, средняя загрузка предприятия составила 79,2%. Все большее значение в производственной программе приобретает подготовка к серийному выпуску российского регионального самолета (RRJ), разработанного специалистами ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». В соответствии с договорными поставками продолжается реконструкция производственных участков цехов для производства RRJ, монтаж оборудования «нулевой» очереди, а также изготовление деталей российского регионального самолета, объемы производства которых постоянно наращиваются.

Загрузка цехов производства, согласно плановому заданию на февраль, составила почти 101,9%. В частности, была изготовлена панель центроплана первого RRJ, которая в середине марта была передана для дальнейшей сборки самолета.

Загрузка цехов агрегатно-сборочного производства в феврале составила 92%, основные объемы работ – ремонт и модернизация. Также здесь был собран очередной Бе-103.

Средняя загрузка цехов подготовки производства в феврале составила 109%, основной объем – изготовление оснастки для RRJ. Основными задачами коллектива на сегодняшний день являются выполнение необходимых мероприятий по подготовке производства и изготовлению деталей и сборок на изделие RRJ, выполнение графиков строительства самолетов Бе-103 и Су-80ГП, графика ремонта и модернизации самолетов Су-27СМ заводского плана 2006 года.

 

 

814
43
7