В социальной сети Instagram revizor_vdk появилась жалоба от подписчика. Приморец оказался недоволен услугами одного из магазинов города.
По словам жителя Владивостока, неприятные впечатления у него остались от похода в один из местных магазинов для автомобилистов. В салон автозвука он отправился для того, чтобы купить магнитолу, динамики и необходимые аксессуары.
"Продавец-консультант помимо того, что опоздал на работу, не закончив с нами, переключился на другого покупателя, точнее его направила бабушка на кассе, сотрудник магазина. Мы выбираем динамики, нам нужна помощь, он уже внимания на нас не обращает. Ругаются с этой бабушкой, выясняя, кто кого с утра заводит", — пожаловался недовольный клиент.
В итоге горожанин приобрел только автомагнитолу, но остался без остальных необходимых покупок.
"Пришли оставить денег – в районе 10 тысяч рублей, а ушли с одной покупкой. Отношение к клиентам отвратительное", — заключил приморец.

Мужчина рассказал, что творится в магазине города. Фото: Фото: revizor_vdk
Пользователи соцсетей осудили отношение консультантов, но и поведение покупателя вызвало у подписчиков множество вопросов.
"Сразу развернуться и уйти нельзя было? Единственный магазин в городе?", "Вы серьезно хотели купить за 10 тысяч и магнитолу, и пищалки, и динамики? Это что за магазин такой?", "С таким подходом можно было в мусорном баке поковыряться и не пришлось бы терпеть такой неуслужливый персонал магазина", "Бабка тут получается по всем раскладам не права", "А зачем купили магнитофон? Попросили книгу жалоб, оставили там все свои претензии, сфотали и уехали, им, наверное, так нравится работать без денег", "Ну и по традиции — больше туда ни ногой", — комментируют люди.