В социальной сети Instagram revizor_vdk житель Владивостока рассказал о своем неудачном опыте ремонта ноутбука. Горожанин рассказал, что решил обратиться в компанию по ремонту компьютерной техники по визитке. Как именно автор получил визитку, он не уточняет. После вызова мастера по ремонту, ноутбук забрали на диагностику в сервис. Но после ремонта ноутбук перестал работать, а компания отказалась возвращать предоплату.
"8 мая по визитке вызвали компьютерного мастера, который̆ заверил, что диагностика бесплатная, да еще и скидку 15% пообещал. У ноутбука подсветка перестала светить. А подключив его к телевизору можно было работать. Приехали два парня, ничего не рассмотрев забрали ноутбук с собой, "в сервис". Взяли предоплату в тысячу рублей за ремонт. 9 мая перезвонили и озвучили стоимость ремонта 15 тысяч рублей. От ремонта мы отказались, так как сумма не маленькая. Но 12 числа нам вернули ноутбук. Экран не работал ни после включения, ни после подключения к телевизору. Позвонили с претензией этому мастеру, а он ответил, что не вернет предоплату, так как она, оказывается, за диагностику была взята, так еще и не знает, что за проблема возникла после работы его мастеров, а сегодня номера его вообще уже не активны", — описывается ситуацию автор поста.
В комментариях пользователи начали строить догадки, с чем может быть связана поломка техники после сервиса. Некоторые предположили, что из ноутбука вытащили рабочие запчасти. Нашлись и те, кто сказал, что такие компании часто обманывают людей.
"Вот из-за этих мастеров, потом люди хорошим мастерам не доверяют", "Визиточники зло, почему люди все еще на это ведутся?", "Мне вообще ноутбук не вернули, сказали "заплатишь — вернём", "Может, просто пора купить новый?", "Я такие визитки всегда сдираю, чтоб люди не велись, по ним всегда жалобы. Обращайтесь к проверенным специалистам", "Просто рабочие детали выкрутили и все, обращайтесь только в проверенные организации", "Что за поломки на 15 тысяч?", — пишут подписчики.