Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Первый автомобиль с маркой "сделано в Приморье" сойдет с конвейера в IV квартале 2009 года

На будущем автосборочном заводе планируется собирать грузовики, автобусы и микроавтобусы
29 марта 2009, 12:45 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 29 марта, PrimaMedia. Федеральные власти приняли решение о создании в Приморье автосборочного производства. Об этом сообщил в четверг во Владивостоке первый вице-премьер правительства России Игорь Шувалов. По информации пресс-службы администрации Приморья, уже достигнута договоренность с компанией SOLLERS о строительстве завода. Эта фирма выпускает российские внедорожники УАЗ, корейские - SsangYong, легковые и автобусы  FIAT, японские грузовики ISUZU. На будущем предприятии планируется собирать грузовики, автобусы и микроавтобусы. Об этом пишет газета "КП - Владивосток".

VIP-чиновник полон оптимизма. Он считает, что первый автомобиль с маркой "сделано в Приморье" сойдет с конвейера в IV квартале 2009 года, а полноценное сборочное производство появится в 2012 году, когда полностью завершится строительство автозавода. Предполагается, что техника будет востребована в сфере пассажирских перевозок и на стройках в рамках подготовки к саммиту АТЭС.

Председатель комитета по местному самоуправлению, правопорядку и законности Думы Владивостока Дмитрий ПЕНЯЗЬ считает, что такое производство – большой плюс для края и столицы Приморья:

- Мы не против отечественных автомобилей. Вопрос лишь в качестве. Можно вспомнить "чайку", которая была не хуже "мерседеса". А в условиях кризиса новые рабочие места – благо для Приморья. Считаю целесообразным поставить завод между Владивостоком и Артемом. Это выгодно и с точки зрения развитой инфраструктуры, и с точки зрения кадров. Во Владивостоке есть университеты, которые уже несколько лет выпускают специалистов в области автомобильного производства. Автослесари, которые теряют рабочие места в нынешних экономических условиях, тоже в основном сосредоточены в городе.

Автоперевозчики говорят, что готовы пересесть на автобусы с брэндом FIAT, если они окажутся не хуже южнокорейских по качеству и ниже в цене.

- Если завод поставят, думаю, будем постепенно переходить на FIAT. Правда, пока неизвестно, как эта марка будет эксплуатироваться в наших условиях. Речь о качестве дорог, топливе, климате. А если станут работать лизинговые схемы, мы только за,- поделился президент Ассоциации автотранспортных предприятий Игорь КРАВЦОВ.

Немаловажно, что у покупателей новых автомобилей отпадут проблемы с сертификацией техники. Никто не будет требовать официального одобрения транспортного средства, с чем у импортеров зарубежной техники сейчас немало головной боли. И запчасти к машинам будут всегда под рукой
3454
43
7