T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

"Разговор на матах": неудачная услуга переросла в скандал с мастером

"Где вы таких находите?", - удивляются пользователи в комментариях
13 мая 2020, 11:14 Это интересно
Желание девушки стать красивее переросло в скандал pixabay.com
Желание девушки стать красивее переросло в скандал
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В социальной сети Instagram revizor_vdk жительница Владивостока поделилась опытом общения с мастером наращивания ресниц. По словам девушки, ей была оказана некачественная услуга по наращиванию ресниц и недовольная клиентка решила воспользоваться гарантией на работу мастера. Но, как оказалось, так просто вернуть деньги не удастся.  

"Хочется придать огласке отношение к работе "отличного" мастера по наращиванию ресниц Алена, принимающая на Ватутина. 14 апреля 2020 года мне была оказана некачественная услуга! Мастер даёт гарантию на свою работу 1 неделю, но вот только нельзя воспользоваться этой̆ гарантией̆.  Мне после жалобы обещали переделать и сделать обычное наращивание 2D (которое мне и должны были сделать) вместо пучков (было сделано экспресс-наращивание, о котором я и не подозревала)! Потом обещали вернуть деньги и, по какой-то причине, не всю стоимость. Когда вопрос встал ребром, вообще попросила справки на гормоны и метаболизм и ещё сказала почитать какой-то устав", — пишет возмущенная девушка.

В комментариях пользователи отметили то, как общался мастер с девушкой. По мнению подписчиков, так профессионал не должен общаться со своими клиентами. 

"Речь у нее, конечно, на уровне...", "Полный бред просить у клиента справки на гормоны. Почему мастер не спрашивает в первую очередь с себя?", "У грамотного мастера должна быть не только хорошая робота, но и воспитание: профессиональная этика, толерантность, умение признать ошибку в своей работе. Даже стыдно за службу быта стало, позор!", "Ну как бы Алена с Ватутина. Почему все так удивляются жаргону?", "Где вы находите таких мастеров?",  "Хороший мастер, на матах разговаривает", "Эх, жаль, что я не могу рассказать о нашем с ней "недопонимании", так как я мастер и не могу себе этого позволить, но у вас, автор, ещё цветочки и вежливое общение", — реагируют люди.

222537
43
84