Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Как улучшить маркетинг в компании за 8 часов

Во Владивостоке прошел семинар по маркетингу, автором которого стал Игорь Манн
31 марта 2009, 13:00 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 27 марта, PrimaMedia. Мастер - класс "гуру" российского маркетинга Игоря Борисовича Манна состоялся в четверг, 26 марта 2009 года в Дальневосточном консалтинговом центре (ДВКЦ) ПАРТНЕР во Владивостоке, название семинара говорит само за себя – "Как улучшить маркетинг в компании за 8 часов: пошаговое руководство", сообщает корреспондент РИА PrimaMedia.

По словам автора, основная задача тренинга простая - маркетер, который придет на семинар, после его окончания должен стать другим. Лучшим. Тогда и маркетинг станет лучше.

Основные вопросы, рассмотренные и проштудированные  на тренинге, звучат так: Что такое маркетинг? Кто делает маркетинг в компании? Для кого мы делаем маркетинг? Что мы делаем? Насколько эффективно мы делаем маркетинг и как, и что измерять?

dsc04203_01  dsc04197_01

Во время мастер – класса участники кидали в лектора мятой бумагой. Да, смотрелось забавно, а все дело в том, что это был способ подсчета тех рассказанных Манном идей, которые очень понравились участникам. Каждый, кто пришел на семинар, нашли то, что поможет его компании повысить узнаваемость бренда или увеличить продажи при минимальном бюджете,  так как тренинг был "напичкан" идеями. Не было не одного вопроса из зала, который остался бы без ответа, так получалось, что Игорь Манн сам их провоцировал.

dsc04164_01  dsc04161
"Одна из причин, почему надо ходить на тренинги - это ответы на все свои вопросы. Моя практика показывает, что я могу ответить на 90% вопросов (только не задавайте вопросов по географии)", - говорит мастер.

dsc04166  dsc04175

Все, о чем рассказывал автор семинара, основывается исключительно на его практике, именно поэтому Манн не любит когда его называют "гуру". "Я практик!", - говорит он.  Игорь Борисович приводил несчетное кол-во примеров, которые он сам пережил в компаниях, где работал и работает сейчас. (см. Биографическая справка).

Биографическая справка: Манн Игорь Брисович

.jpg_42  Образование высшее экономическое (Московский Институт
  Управления), закаленное (2 года срочной службы в Советской Армии),
  закрепленное (кандидат экономических наук - ВАВТ)  и постоянно
  незаконченное маркетинговое (в год читает не менее 60 книг).
  Директор по маркетингу уже более 10 лет. Lucent, Avaya, Alcatel…

  В настоящее время директор по маркетингу телекоммуникационной
  компании Арктел (со слоганом "Когда сравнивают – выбирают нас!" )
  Уже 2 года издатель максимально полезной деловой литературы,
  издательство "Манн, Иванов и Фербер".
  Партнер консультационной компании "Маркетинг Машина", которая
  делает маркетинг своих клиентов лучше.
  Автор бизнес бестселлера "Маркетинг на 100%: ремикс", книги
  "Маркетинг. А теперь вопросы?!" (пока не опубликована).
  Соавтор бестселлера "PR на 100%", книг "Практический PR"
  (пока не опубликована) и "Маркетинговая машина".
 Гуру российского маркетинга (2003 г.) – по версии издательства "Питер"
 №12 в списке ведущих маркетеров России по версии журнала
"Секрет фирмы" (январь 2006) – и единственный
 представитель b2b среди других 30 маркетеров
 Консультант года (2006) по версии marketologi.ru

Отвечая на вопросы корреспондента PrimaMedia, Игорь отметил, что российские предприниматели самые находчивые по сравнению с западными или американскими.

Есть ли особенности у так называемого российского маркетинга?

Наверное, нет. Теперь уже нет. Если еще 2-3 года назад я говорил, что у них больше профессионализма, преимущество в образовании, преимущество в том, что у них маркетинг существует уже более ста лет, то  сейчас разницы нет никакой,  все сгладилось. У нас есть тот же самый инструментарий, мы всему уже научились.  В некоторых компаниях, например, мобильной связи, некоторых банках настолько хороший маркетинг, что иностранцам можно учиться у нас. Российские маркетеры потому быстро все изучили, что все хотят заработать денег, так или иначе.  Каждый из них пытается маскироваться под более или менее благородные призывы, но в любом случае бизнес делается, чтобы зарабатывать деньги.

Что ждет российский маркетинг в будущем?
Его ждет больше уважения со стороны бизнеса, потому что мы уже профессионалы, большинство людей, которые занимаются маркетингом, уже все знают и  понимают что делают. Поэтому как следствие наш маркетинг ждет большая ответственность, так как многие знания несут многие печали. Если маркетинг отвечал раньше только за продвижение, то сейчас от него будут ждать и другие вещи, выходящие за пределы комплекса маркетинга.

Может назвать сильные и слабые стороны нашего маркетинга?
Находчивость. Многие уже сегодня на семинаре моментально среагировали и продемонстрировали, как нужно работать при минимальном бюджете, также нужно отметить умение работать в цейтноте. Это может быть исключительная особенность некоторых деловых людей на западе, то, что касается наших предпринимателей, это присуще подавляющему большинству наших предпринимателей.

Антикризисный совет для тех руководителей и директоров по маркетингу, кто не был на мастер - классе…
Настроится на худшее. Провести пятиступенчатый аудит маркетинга: цели, программы, инструменты, бюджеты, команда. Помнить, что сокращение бюджетов не должно приводить к сокращению маркетинговой активности. Перейти на другие элементы комплекса маркетинга, помимо продвижения. Есть товар. Ценообразование. Есть каналы продаж. Ну и, наконец, пришло время вспомнить о клиенте. Есть множество малобюджетных способов развить клиентоориентированность компании и сотрудников. Главное - не опускайте руки. Хотите, чтобы о вашей компании говорили хорошо, шевелитесь.

Вы сегодня сказали, что читаете очень много деловой литературы, остается ли время на художественную?
Да, конечно, читаю много. Очень люблю Акунина, Кристофер Бакли, люблю детективы и боевики, причем в большей степени – второе, в частности Пушкова.

Собираетесь ли повторить свой визит во Владивосток?
Да, теперь уже хочу посмотреть на ваш город в зелени.

Участники семинара благодарны организаторам за то, что им предоставилась возможность  встретиться и пообщаться  с  мастером своего дела.

 .jpg_43
Бойченко  Ольга, ООО УК "Империя мебели"
Можно сказать, что я пришла на имя Игоря Манна, а именно, по рекомендации нашего сотрудника, который занимается поиском образовательных семинаров для нашей компании. Пришла послушать и услышать "гуру российского маркетинга". Хочу сказать, что многие методы, рассказанные сегодня на семинаре, в нашей компании уже применяются, но это не значит, что я зря пришла – нет. Наоборот, я еще раз посмотрела со стороны на свою компанию и уже сейчас  вижу места, где мы немного недорабатываем, еще раз проанализировала некоторые моменты, и возможно от чего-то придется отказаться, а что-то усилить.

.jpg_44
 
Наталья Иванова, Торговый дом "Ферзь", продажа отделочных материалов, руководитель оптового отдела
На мастер – класс пришла для того, чтобы наладить работу маркетинга в своей компании на современном уровне, используя те идеи, которые уже существуют и используются в другом бизнесе, также, для того чтобы пообщаться с коллегами из других компаний, обменяться опытом решения каких-то проблем, послушать интересного человека. Я слышала о Игоре Манне когда училась в университете, и это были поверхностные знания, не было тогда возможности почитать его книги, но, собираясь на этот семинар, немного подготовилась, почитала блоги, поспрашивала на форумах, многие рекомендовали сходить..и вот я здесь.
Наша компания пользуется услугами консультанта-маркетолога, но уже по ходу прослушивания лекции вижу минусы своей компании и прикидываю, что можно приложить к нам, практически все можно реализовывать, тем более что и инструменты для этого есть, надо только сделать.

__08

Кальдин Константин Михайлович, заместитель директора George Dental Group, сеть стоматологических клиник
Здесь оказался благодаря рекомендации моей хорошей знакомой - Олофинской Евгении, мнению которой доверяю. Пришел сюда, чтобы проверить собственное представление о развитии компании и могу сказать, что получил очень хороший эффект, многие идеи подтвердились. Я по образованию математик, а не маркетолог, но, придя  сюда, я был приятно удивлен, что могу дискутировать с Манном на равных. Скорее всего, это оттого, что я сам долго работал бизнес консультантом. Кстати на западе консультантов лишь в 30% нанимают для того, чтобы он выработал решение, а в 70% случаев, чтобы оценить и улучшить решение, выработанное самим заказчиком. Очень доволен сегодняшней встречей с Игорем Манном.

.jpg_45 

Евгения Олофинская, директор Дальневосточного консалтингового центра управления и лидерства "ПАРТНЕР"

По словам директора Дальневосточного консалтингового центра управления и лидерства (ДВКЦ) "ПАРТНЕР" - организатор семинара, Евгении Олофинской,  мастер—класс от Игоря Манна - это уникальная возможность понять, что сейчас происходит с бизнесом, как ему помочь, ну и, конечно же, это возможность пообщаться с коллегами, партнерами, завести новые интересные и перспективные связи и знакомства.

"Мы бы приглашали Игоря Борисовича чаще, но к нашему сожалению, его занятость не позволяет делать это так часто как хотелось бы нам и тем, кто хочет побывать у него на мастер - классах", - рассказывает Евгения Олофинская.

ДВКЦ занимается организацией и проведением обучающих тематических программ, семинаров, тренингов, повышением квалификации персонала компаний. Тренинги и семинары проводятся ведущими специалистами в своих областях из различных городов России: Москва, Санкт - Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и других.

Все специалисты, которых представляет ДВКЦ ПАРТНЕР, неоднократно демонстрировали свою работу в открытых и  корпоративных семинарах, имеют отличные проверенные рекомендации.

Телефоны: 8 (4232) 42-03-03, 42-13-13

Адрес: г. Владивосток, ул. Авроровская, 24 (схема проезда)

1_640_12

dsc04210  dsc04211  dsc04179

10242
43
37