Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

"Эксперименты над Приморьем - экономическая ошибка, за которую уже приходится платить"

Специалист в области социально-экономического развития регионов прокомментировала текущую ситуацию в крае
23 марта 2009, 08:45 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 23 марта, PrimaMedia. Специалист в области социально‑экономического развития регионов Наталья Зубаревич считает введение пошлин на подержанные иномарки и прочие недавние "сюрпризы", сделанные правительством для экономикии Приморья, экономической ошибкой, сообщает корр. PrimaMedia. Данную оценку эксперт сделала в ходе видеоконференции "Кризис в регионах: анализ и комментарии", организованной клубом региональной журналистики "Из первых уст", в конце прошлой неделе во Владивостоке. На вопросы журналистов отвечала директор региональной программы Независимого института социальной политики Наталья Зубаревич.

- Как вы относитесь к таким мерам, как запретительные пошлины на ввоз подержанных иномарок, борьбу с "помогаечным бизнесом" и прочими мерами, осуществляемыми в отношении Приморского края?, - так звучал один из вопросов.  

"Я считаю, что это крайне не эффективно и не честно. Не эффективно особенно в период кризиса. Автобизнес с Японией и вещевой бизнес с Китаем обеспечивал самозанятость людей. В период кризиса  государство должно не мешать людям зарабатывать и радоваться, что люди не просят у него денег и могут обеспечивать себя сами ", - таков был ответ Натальи Зубаревич. Эксперт добавила, что именно для Приморского края возможно было бы выехать из кризиса за счет челноков, как это сработало в 90-е годы XX века.  

Справка: Наталья Зубаревич ‑ специалист в области социально‑экономического развития регионов, социальной и политической географии. Она читает курсы лекций "География непроизводственной сферы", "Современные проблемы регионального развития", "Новые направления социальной географии". Является автором нескольких учебных программ, в том числе по курсу "Экономическая и социальная география России", а также автором и соавтором ряда монографий и статей. Ею опубликовано около 140 научных работ.

18024
43
7