Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Страховой Дом ВСК дал рецепт успеха бизнеса в период кризиса

Ключевой фактор это лояльность клиентов
20 марта 2009, 14:00 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 20 марта, PrimaMedia. Страховой Дом ВСК сегодня на пресс конференции во Владивостоке подтвердил аксиому, что ключевым фактором успеха в бизнесе является лояльность клиентов, сообщает корреспондент РИА PrimaMedia.

В последнее время страховщики все чаще ставят на первое место лояльность клиента, предоставляя постоянным потребителям скидки, премируя тех, кто за последние годы не обращался за страховыми выплатами. Страховой Дом ВСК не является здесь исключением.

- "Новые экономическое условия лишний раз заставляют нас задуматься о том, насколько важна для бизнеса эффективность взаимодействия между компанией и ее клиентами", - подчеркнул генеральный директор Страхового Дома ВСК Сергей Алмазов. И добавил, что доверие для ВСК это результат практического учета интереса клиента при сделке.

 Сергей Алмазов уточнил, что в настоящий момент услия ВСК направлены на то, чтобы лучше понимать потребности клиента, оказывать содействие в привлечении финансирования, внедрять элементы управления рисками при реализации проектов.

И добавил, что ценность страховой услуги может быть обеспечена в процессе оперативного взаимодействия страховой компании и клиентов, со многими из которых нас связывает многолетняя история сотрудничества. Такой подход стал возможен благодаря территориальной распределенности компании – стратегии, заложенной с момента ее основания в 1992 г., которая себя оправдала. В настоящее время филиальная сеть ВСК формирует до 90% всего оборота компании, а наши клиенты получили уникальную возможность урегулировать страховое событие независимо от места заключения договора.

"Результат выбранной стратегии развития очевиден: портфель компании диверсифицирован как по территориальному признаку, так и по отраслям, а количество наших страхователей в кризис не снижается", - подчеркнул Сергей Алмазов.

Страховой Дом ВСК (ОАО "Военно-страховая компания") осуществляет страховую деятельность с 11 февраля 1992 года и в настоящее время уверенно входит в пятерку лидеров страхового рынка России.

ВСК является крупнейшей общероссийской универсальной страховой компанией, реализует более 100 видов современных страховых услуг, обеспечивает страховую защиту свыше 100 000 предприятий и организаций, более 10 федеральных министерств и ведомств, 10 миллионов российских граждан.

ВСК имеет самую разветвленную региональную сеть среди российских страховых компаний, работающих в рамках единого юридического лица, — более 600 филиалов и отделений в основных административных и промышленных центрах нашей страны. Наличие большого числа представительств дает ВСК возможность предоставлять современный страховой сервис и производить выплаты своим клиентам по всей территории России, независимо от места заключения договора страхования.

18024
43
7