Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Директор филиала ОАО "МТС" в Хабаровском крае лично поработал с абонентами сотовой компании

МТС реализовала очередной этап программы по совершенствованию качества услуг и уровня сервиса
19 марта 2009, 18:30 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 19 марта, PrimaMedia. Крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о реализации очередного этапа федеральной программы по совершенствованию качества услуг МТС и уровня сервиса, сообщает департамент по связям с общественностью ОАО "МТС" макрорегиона "Дальний Восток".

В рамках программы в Хабаровске прошла акция, где директор филиала ОАО "МТС" в Хабаровском крае Владимир Осипенко и начальник отдела маркетинга филиала ОАО "МТС" в Хабаровском крае Николай Оттев выступили в роли консультантов по работе с абонентами в салоне-магазине МТС. Абоненты смогли "из первых уст" получить информацию о способах оптимизации затрат на услуги сотовой связи, о новых тарифных предложениях МТС, подключить тарифы и услуги, настроить дополнительные сервисы и задать любые вопросы, касающиеся деятельности компании МТС. 

"Благодаря подобным мероприятиям мы можем лучше понять потребности клиентов, с большей достоверностью оценить, какие тарифы и услуги им необходимы. Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству с нашими абонентами, и личное общение помогает развитию позитивных отношений между клиентами и компанией", - отметил директор филиала ОАО "МТС" в Хабаровском крае Владимир Осипенко.

Акция в Хабаровске по обслуживанию абонентов в салоне топ-менеджерами является частью федеральной программы по улучшению качества обслуживания абонентов МТС. Проект стартовал в 2007 году. В роли консультантов в салонах-магазинах МТС выступают менеджеры МТС разного уровня – от руководителей департаментов региональных филиалов до президента МТС Михаила Шамолина. Проект реализуется в регионах Урала, Поволжья, Юга России, Сибири. Впервые на Дальнем Востоке подобная акция была проведена в городе Находке Приморского края в марте 2009 года. В дальнейшем мероприятие планируется провести в Республике Саха (Якутия) и других регионах. 
 
 
 

14098
43
7