T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

"На звонки не отвечают": тревожное сообщение от девушки обсуждают в Сети

"Не паникуйте", - успокаивают ее пользователи соцсетей в комментариях
24 апреля 2020, 09:54 Это интересно
Тревожное сообщение от девушки обсуждают в Сети pixabay.com
Тревожное сообщение от девушки обсуждают в Сети
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В социальной сети Instagram revizor_vdk жительница Владивостока решила рассказать, о том, как один детский центр не возвращает деньги, которые были внесены как предоплата. Женщина рассказала, что после введения режима самоизоляции, она захотела забрать ранее внесенные средства, но ее игнорируют.

"В марте месяце заказали на 26 апреля посещение детской комнаты. Нам сказали внести предоплату, мы внесли. Ввели режим самоизоляции, я начала звонить, но на звонки не отвечают, сбрасывают. Ездили к самому детскому центру, все закрыто, объявления нет. На звонки и смс не отвечают!", — пишет автор публикации.

В комментариях пользователи предложили подождать окончания режима самоизоляции и уже после этого обращаться в организацию.

"А вы договор заключали? По идее если вам услуга не оказана, должны вернуть. Чек об оплате сохранили?", "Да подождите пока, закончится карантин, после действуйте, не паникуйте", "Что паниковать раньше времени, все развлекательные центры закрыты. Снимут режим, и обратитесь к руководству центра. Все вопросы можно решить на месте без нервотрёпки", "Сейчас даже при большом желании они не могут ничего вернуть. Так как всё опечатано!", "Да потерпите вы! Все вам вернут!", — советуют подписчики.

222537
43
84