T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

ПАО "ДЭК": Устаревшим счетчикам жителей Приморья "продлевают жизнь"

Показания приборов учета, у которых истек или истекает межповерочный интервал, будут приниматься до конца 2020 года
24 апреля 2020, 10:06 Общество
ПАО "ДЭК": Устаревшим счетчикам жителей Приморья "продлевают жизнь" предоставлено ПАО "ДЭК"
ПАО "ДЭК": Устаревшим счетчикам жителей Приморья "продлевают жизнь"
Фото: предоставлено ПАО "ДЭК"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дальневосточная энергетическая компания продлевает до конца 2020 года прием показаний приборов учета, у которых истек или истекает межповерочный интервал. Данная мера распространяется на приборы учета, чья поверка должна состояться после 6 апреля 2020 года и не распространяется на "устаревшие" до этой даты приборы учета. В период приема показаний данные таких счетчиков будут приняты в расчет. Напоминаем, новый период приема показаний уже начался и продлится до 25 апреля (включительно). Клиентам необходимо передать показания в ПАО "ДЭК" любым из удобных способов., сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ПАО "ДЭК".

В соответствии с действующими правилами предоставления коммунальных услуг все приборы учета подлежат периодической поверке, срок которой указывается в техническом паспорте устройства. В связи с мерами поддержки, принимаемыми правительством РФ в отношении граждан в условиях пандемии, в правила были внесены некоторые изменения. В частности — постановление правительства № 424 от 2 апреля 2020 года позволяет ресурсоснабжающим компаниям в расчетах основываться на данные, переданные по счетчикам, срок межповерочного интервала которых истекает с момента вступления в силу данного постановления, т.е. с 06.04.2020г.

На территории действия "Дальэнергосбыта" (филиала ПАО "ДЭК") ежемесячно у 4 тысяч клиентов истекает срок поверки приборов учета. Имеются также "устаревшие" счетчики по ГВС и теплоснабжению. Сегодня собственникам таких приборов учета предоставляется "отсрочка". В период особого режима ДЭК временно ограничены все выездные работы. Клиенты лишены возможности привести свой счетчик в соответствие. Собственникам таких приборов предоставляется "отсрочка". Но с 1 января 2021 года счетчики, подлежащие поверке, вновь будут сняты с учета, при этом, обязанность поверки учета остается за собственником.

Клиенты компании могут передать показания приборов учета следующими способами:

Для удобной и быстрой передачи показаний клиентам предлагают воспользоваться интерактивными сервисами.

- передача данных на сайте компании на странице www.dvec.ru/pokazaniya/ (без регистрации),

В "Личном кабинете"

- по телефону Единой линии 8 800100-3-777 или по телефонам, указанным в квитанции, - на сайте Vl.ru,

— в приложении "OFFO" (6+) (скачать приложение), через бесплатное мобильное приложение и по SMS на номер 8-924-234-4000 в формате "номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика". При этом важно указывать номер лицевого счёта и прибора учёта в соответствии с данными квитанции.

Также возможен автоматизированный приём показаний приборов учёта, который обеспечивает обработку обращений клиентов по телефону контакт-центра: 8-800-100-3-777 и по телефону 8 (423) 245-78-80 при условии выбора пункта "передача показаний" в голосовом меню. Теперь для передачи показаний одновременно и по электроэнергии, и по горячей воде клиенту необходимо назвать только один номер лицевого счёта, который находится в выделенной рамке в верхней части Единого платежного документа.

При использовании данных электронных сервисов показания автоматически фиксируются в базе, что позволяет сообщать сведения о количестве потреблённых коммунальных ресурсов в любое время суток одновременно большому количеству клиентов.

Более подробную информацию о способах передачи показаний можно узнать на сайте ДЭК

84655
43
37