В социальной сети Instagram revizor_vdk пользователи обсуждают ситуацию, в которую попал житель Владивостока при заказе костюма из интернет-магазина. Мужчина решил заказать себе костюм в соцсетях с предоплатой, но, после оплаты товара, его заблокировали.
"Такая ситуация: муж заказал себе костюм и обувь через аккаунт Instagram с предварительной оплатой. Должны были сразу скинуть трек номер, но, конечно же, ничего не отправили. Два дня им писали и в итоге 19 апреля нас заблокировали. Да, конечно, это наша оплошность, просто хочется других предостеречь от совершения таких ошибок", — пишет жена пострадавшего.

Мужчина решил сделать заказ в интернет-магазине и пожалел об этом. Фото: Фото: revizor_vdk
В комментариях подписчики поблагодарили за предупреждение и посоветовали более тщательно подходить к выбору онлайн-магазина.
"Из-за таких потом нормальный Instagram-бизнес страдает", "Пишите уже странички героев. Нужно реестр составлять. Кто о каком кризисе говорит, если люди переводят деньги просто вслепую", "Спасибо, что предупредили", "Никогда такого не было и вот опять", "Видел, эту страницу, спортивный костюм и кроссовки за три тысячи...", "Ну как можно первому встречному деньги переводить?", "Я вот тоже так рабочий костюм жду... Завтраками кормят... Уже мысленно попрощалась с 5 тысячами", "Из раза в раз одно и то же!", "Блин, люди ну вы чего? Вам мало магазинов, в которые можно зайти, выбрать, померить. Столько постоянно отзывов, что обманывают, кидают на деньги... Но вы все равно заказываете. Зачем? Зачем надеяться, что вам повезёт?", — пишут люди.