Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Организаторы сорванного автопробега во Владивостоке подадут жалобу в прокуратуру

Коммунисты города считают, что свою роль сыграл административный ресурс
16 марта 2009, 11:45 Политика
Головная машина автопробега оказалась в числе немногих, доехавших до Корабельной набережной Владивостока РИА PrimaMedia
Головная машина автопробега оказалась в числе немногих, доехавших до Корабельной набережной Владивостока
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 16 марта, PrimaMedia. Автопробег во Владивостоке, который планировали провести 15 марта, фактически не состоялся. Из стартовавших от станции Седанка около 50 автомобилей до Корабельной набережной – места проведения митинга – доехало буквально несколько автомашин, которые тут же стали объектами внимания сотрудников ГИБДД. Машины остальных участников были остановлены сотрудниками ГИБДД еще на федеральной гострассе по пути следования автопробега.

"Не смотря на договоренности с ГИБДД края и УВД Приморского края, полученными организаторами автопробега 15 марта 2009 года, нашелся один высокопоставленный деятель, который отдал приказ останавливать автомобили с ленточками, листовками и привлекать к административной ответственности по любому возможному поводу. Данный приказ передаваемый по рации слышали многие участники автопробега, в том числе и я лично, - говорит Анастасия Загоруйко, сораспорядитель автопробега, руководитель АНО "Редакция "Криминальный поиск"". - В общей сложности в автопробеге участвовали 50 автомобилей, едущие мини-колоннами, состоящими от 5 до 9 машин. Несмотря на то, что движение не блокировало транспортную магистраль, и проходило без звуковых сигналов, с соблюдением во время движения правил дорожного движения, все колонны были  остановлены. На остановке фабрика

"Заря" у двоих автомобилистов незаконно полчаса удерживались документы, но протокол не выписывался. Только когда было на месте нами начато составление жалобы в прокуратуру, документы вернули. Сегодня в прокуратуру уйдут несколько жалоб на сотрудников ИДПС, которые в угоду начальственному приказу нарушали права автомобилистов, а такие случаи были".

РИА PrimaMedia обратилось за комментарием к организаторам митинга на Корабельной набережной 15 марта. Как сообщил в беседе с корр. РИА PrimaMedia Владимир Беспалов, руководитель фракции КПРФ в Законодательном Собрании Приморского края, история с автопробегом – это яркое проявление использования административного ресурса.

"Насколько мне известно, за неделю до самой акции были договоренности с правоохранительными органами по поводу проведения автопробега, - говорить Владимир Беспалов. – Естественно при условии, что при движении автоколонна не будет нарушать правила дорожного движения. Данная информация была, в частности, озвучена на штабе протестных действий. Однако за пару дней из администрации края прозвучало мнение, что такой формы протеста, как автопробег, законодательством не предусмотрено, а значит проводить его нельзя. Поэтому данную акцию и назвали несанкционированной со всеми следующими из этого последствиями.

С моей точки зрения – это нарушение прав граждан. Ведь если в законодательстве нет прямого  запрета на автопробеги, значит, их можно проводить. Тем более данная форма достаточно часто используется не только политическими партиями, но и общественными организациями. Приморье тут не исключение. Авто-, мото- и даже велопробеги проводятся каждый год. Разница вчерашнего была только в том, что это был пробег протеста. Если колонна не нарушает правил дорожного движения, то что в этом противозаконного?

И последнее, за неделю до митинга в районе Корабельной набережной было определено место для парковки порядка 150 автомобилей участников автопробега".

Кстати, как говорит Анастасия Загоруйко "вчерашняя акция - не последняя, и в следующий раз к различного рода провокациям мы будем еще более готовы, приняв во внимание ошибки 15 марта".

14
43
8