Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Государство ставит задачу сохранить производство и рабочие места на "Дальзаводе"

Некогда крупнейшее судоремонтное предприятие Дальнего Востока планирует освободиться от долговой нагрузки
15 марта 2009, 11:00 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 15 марта, PrimaMedia.  ОАО ХК "Дальзавод" продолжит курс на стабильное развитие производства и сохранение рабочих мест даже в условиях финансово-экономического кризиса.  Об этом заявил и.о. конкурсного управляющего "Дальзавода" Александр Чавычалов. Он также сообщил, что конкурсное производство введено на предприятии по решению Арбитражного суда Приморского края. Эта процедура позволит освободить "Дальзавод" от долговой нагрузки.  

В Министерстве промышленности и торговли РФ признают данную схему целесообразной, поскольку она направлена на защиту интересов государства и будет способствовать интеграции в Объединенную судостроительную корпорацию в соответствии со Стратегией развития судостроительной отрасли. Как считают в Министерстве, это имеет особую актуальность с учетом значимости предприятия для оборонно-промышленного комплекса России.  

Напомним, "Дальзавод" с 2004 года входит в перечень стратегических предприятий и организаций РФ. 

В течение последних трех лет предприятие выполняет работы по надводному ремонту порядка 65 судов, по доковому ремонту – в среднем 50 судов в год. Объем выпуска товарной продукции в 2007 году превысил аналогичный показатель 2001 года почти в 14 раз.

Тем не менее, производственные мощности предприятия остаются недозагруженными, что не дает возможности погасить задолженность перед государством, которое выступает не только кредитором, но и заказчиком.  

"Такое завершение процедуры банкротства, которое длится уже семь лет, позволит сохранить основной профиль "Дальзавода" и, соответственно, рабочие места, - считает Александр Чавычалов. – В сложившейся ситуации это одна из самых эффективных схем, которая даст возможность преодолеть кризис, задействовать все наши резервы, и, самое главное, обеспечить  социальную стабильность для всех работников "Дальзавода" и успешно развиваться в будущем".

14099
43
7