Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20
Работа Совета народных депутатов Камчатки третьего созыва
2 июня, 11:00

В ПФР рассказали о новой услуге, доступной для всех пенсионеров

Она особенно актуальна в период самоизоляции, когда пожилым гражданам рекомендовано не покидать свои дома
В ПФР рассказали о новой услуге, доступной для всех пенсионеров Pixabay.com
В ПФР рассказали о новой услуге, доступной для всех пенсионеров
Фото: Pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В ПФР рассказали о новой услуге, которой могут воспользоваться все пенсионеры. Особенно это актуально в период самоизоляции, когда пожилым гражданам рекомендовано не покидать свои дома. Заменить личный визит в фонд позволит кодового слова. С его помощью можно получить персональную консультацию по вопросам своего пенсионного обеспечения, например, информации об учете трудового стажа.

Кодовое слово – это способ идентификации позвонившего человека, объясняют в ПФР. Оно открывает доступ ко всей персональной информации, которую просто так по телефону получить нельзя.

Задать кодовое слово можно на сайте ПФР — в личном кабинете. Для этого достаточно зайти в свой профиль и подать соответствующее заявление, говорят специалисты. Таким словом может быть ответ на определенный вопрос или секретный код, состоящий из букв или цифр.

"После того, как кодовое слово задано, можно получать любую персональную консультацию по телефону. Для идентификации личности специалист Пенсионного фонда попросит назвать фамилию, имя, отчество, дату рождения, данные документа, удостоверяющего личность, кодовое слово. Если все данные окажутся корректны, консультация будет предоставлена", — объясняют в ПФР.

Введение такой формы обслуживания позволяет дистанционно регулировать пенсионные права. Например, таким образом пенсионер может уточнить информацию о своем трудовом стаже. То есть узнать, какие именно периоды рабочей жизни учитываются при расчете пенсии. Особенно это касается так называемого "советского" стажа. Именно информация об этих периодах зачастую "теряется", объясняют специалисты.

В Пенсионном фонде также напоминают, что сейчас клиентские службы ведут прием только по предварительной записи. Большинство услуг ПФР можно получить дистанционно — через личный кабинет на сайте фонда, а также по телефону горячей линии, используя кодовое слово. 

Напомним, ранее стало известно, что российские пенсионеры могут воспользоваться новой услугой. Для этого им даже не придется выходить из дома. Помощь пожилым гражданам готовы оказать почтовые отделения. В апреле почтальоны не только доставят на дом пенсию или социальное пособие. Но и помогут прямо на месте решить различные бытовые вопросы. 

161150
117
14