T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

В МФЦ Приморья помогают восстановить доступ к личному кабинету на портале госуслуг

К специалистам уже обращаются приморцы, которым нужно подать заявление на выплаты
15 апреля 2020, 15:30 Общество
Специалисты МФЦ помогут дистанционно скорректировать данные для доступа на портал госуслуг ИА PrimaMedia
Специалисты МФЦ помогут дистанционно скорректировать данные для доступа на портал госуслуг
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специальный сервис, ориентированный на помощь гражданам в решении проблем с их учетной записью на портале госуслуг, организовали в МФЦ Приморского края. Как пояснили специалисты центра "Мои документы", к ним за помощью уже обратилось более тысячи приморцев, которым потребовалось скорректировать данные для доступа в личный кабинет, сообщает ИА PrimaMedia. 

"Многие жители Приморского края зарегистрированы на портале госуслуг. Но у значительной части граждан возникают проблемы при авторизации там. У некоторых сменился номер телефона, кто-то поменял паспорт, кто-то вышел замуж и поменял фамилию, кто-то просто забыл пароль для доступа в личный кабинет. Эти житейские ситуации приводят к тому, что гражданин не может авторизоваться на сайте. Но именно сейчас доступ к государственным электронным сервисам имеет значительную и иногда критическую важность, так как для подачи документов в электронном виде на предоставление государственных услуг требуется подтвержденная учетная запись на портале госуслуг", — пояснили сотрудники центра "Мои документы".

Раньше жители Приморского края шли в многофункциональные центры и за 5-10 минут восстанавливали доступ к государственным сервисам. Сейчас центры "Мои документы" приостановили свою работу, и этот путь решения проблемы недоступен.

С 10 апреля центры "Мои документы" создали специальную группу сотрудников, которые в дистанционном режиме помогают гражданам подтвердить или скорректировать существующую учетную запись. Более 40 специалистов ежедневно работают с заявками и уже около 1200 человек решили свою проблему.

Технология достаточно проста и доступна для рядового заявителя. На сайте центров "Мои документы" размещены пошаговые инструкции для самостоятельного подтверждения записи заявителей, которые являются клиентами Сбербанка, банка "Тинькофф" и ПАО "Почта банк".

"Если у заявителей более серьезные проблемы — то обратившись на телефон горячей линии центра "Мои документы" 8(423)201-01-56 вы можете получить подробную инструкцию по своим действиям. В течение 24 часов оператор свяжется и удостоверит Вашу личность (при себе нужно иметь паспорт гражданина РФ). Затем специалист центра "Мои документы" сформирует необходимый запрос и на телефон поступит код", — пояснили в МФЦ края. 

222000
43
37