Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50

Молодые кадры не спешат в школы Владивостока

Средний возраст преподающих учителей – 48-50 лет
12 марта 2009, 16:45 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 12 марта, PrimaMedia. Средний возраст преподающих в школах учителей – 48-50 лет, выпускники педагогических вузов не стремятся заниматься образованием подрастающего поколения. Об этом в ходе пресс-конференции по вопросам образования сказал заместитель главы города Владивостока Константин Межонов.

Во Владивостоке ощущается нехватка педагогических кадров – специалистов английского языка, математики, информатики. Заметно сократилось и количество учеников во владивостокских школах, особо это ощутимо при наборе в первые классы. По словам отвечающего на вопросы журналистов, проблема, предположительно, изменится в лучшую сторону в течение трех лет.

Чтобы поднять престиж учительской профессии, администрация Владивостока первая в Приморье пошла на введение новой системы оплаты труда работников образования. Правда пока она коснулась директоров школ, дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, но уже заметен положительный эффект.

- Школы достаточно просто вошли в новую систему оплаты, - говорит Константин Межонов. – Средств у нас достаточно, образовательные учреждения ознакомлены с размерами фондов оплаты труда и теперь важно их правильно распределить.

14099
43
37