ВЛАДИВОСТОК, 06 марта, PrimaMedia. Крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о реализации очередного этапа федеральной программы по совершенствованию качества услуг МТС и уровня сервиса, сообщает департамент по связям с общественностью ОАО "МТС" макрорегиона "Дальний Восток".
В рамках программы в г. Находка прошла акция, где директор филиала ОАО "МТС" в Приморском крае Андрей Сергиенко выступил в роли консультанта по работе с абонентами в салоне-магазине МТС. Абоненты смогли "из первых уст" получить информацию о способах оптимизации затрат на услуги сотовой связи, о новых тарифных предложениях МТС, подключить тарифы и услуги, настроить дополнительные сервисы и задать директору филиала ОАО "МТС" вопросы, касающиеся деятельности компании МТС.
"Для любого руководителя непосредственное общение с клиентами компании является ценным опытом. Мы стремимся быть открытыми для наших абонентов и учитывать их потребности при разработке продуктов и услуг, планировании стратегии развития компании. Подобные мероприятия, я уверен, способствуют позитивному развитию отношений между компанией и абонентами и предоставлению высокого качества сервиса", - отметил директор филиала ОАО "МТС" в Приморском крае Андрей Сергиенко.
Акция в Находке по обслуживанию абонентов в салоне топ-менеджером является частью федеральной программы по улучшению качества обслуживания абонентов МТС. Проект стартовал в 2007 году. В роли консультантов в салонах-магазинах МТС выступают менеджеры МТС разного уровня – от руководителей департаментов региональных филиалов до президента МТС Михаила Шамолина. Проект реализуется в регионах Урала, Поволжья, Юга России, Сибири. Находка стала первым городом на Дальнем Востоке, где проводится подобная акция. В дальнейшем мероприятие планируется провести в Хабаровском крае, Республике Саха (Якутия) и других регионах.