Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Брошенные составы могут образовать затор на станции Владивосток

Владивостокский морской торговый порт начал освобождать подъездные железнодорожные пути
5 марта 2009, 18:45 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 05 марта, PrimaMedia. ВМТП начал проведение оперативных мероприятий по освобождению подъездных железнодорожных путей, количество невостребованного подвижного состава близко к критическому, сообщил РИА PrimaMedia директор пресс-службы ОАО "Владивостокский морской торговый порт" Алексей Довбыш.

Нежелание собственников подвижного состава, компаний-операторов  координировать свои действия с железной дорогой и портом может вызвать сбои в работе Владивостокского транспортного узла.

Как сообщил директор по производству ОАО "Владивостокский морской торговый порт" Сергей Лопунов, соответствующие службы ВМТП  приступили к оперативным мероприятиям, направленным на предотвращение образования "затора" на станции Владивосток. Предпосылками затора явились обстоятельства, сложившиеся на сети Владивостокского отделения ДВЖД, когда ситуация с "брошенными" составами и скоростью прохождения поездов стала критической. 

В процессах  задействованы представители транспортно - экспедиторских компаний, операторов подвижного состава, Владивостокского отделения ДВЖД. "Сейчас на припортовой станции находится около 300 единиц невостребованного порожнего подвижного состава состоящего в основном из вагонов-сеток и фитинговых  платформ, - пояснил Сергей Лопунов, - в тоже время на подходе к порту 3 тысячи вагонов с грузом различной номенклатуры, отправленных в адрес ВМТП по согласованному с РЖД плану перевозок.  Порт в состоянии принять груз. На причалах подготовлены складские площади  под его размещение. Основная проблема, которая угрожает бесперебойной работе – порожний подвижной состав, занимающий  сортировочные и подъездные  пути  припортовой станции и затрудняющий ведение маневровых работ по подаче вагонов на фронты погрузки-выгрузки.  Решать  эту проблему необходимо  всем сообществом Владивостокского транспортного узла".  

По словам директора по производству ВМТП, в самое ближайшее время необходимо скорректировать интервалы движения поездов в адрес порта, задействовать дополнительные локомотивы для сортировки порожних вагонов на станции Владивосток. И главное - собственники, операторы подвижного состава должны содействовать работе по высвобождению путей припортовой станции.   

В свою очередь, в компании "ПортЭкспресс", дочернего предприятия ВМТП, выступающего агентом порта в вопросах регулирования  отношений  с собственниками и операторами подвижного состава, существуют схемы работы, направленные на предотвращение "заторов". Это успешно практикуется, в частности, с полувагонами.   Но в сложившейся ситуации "проблемным" подвижным составом они не являются.   

"Ситуация с возникновением "заторов" на станции и подходов к ней не нова, - сообщил директор ООО "ПортЭкспресс" Борис Завальнюк, - год назад ВМТП  приступил к кардинальному  решению этой проблемы, создав специализированную компанию. Наша основная задача– сделать станцию "проходной". При этом мы  действуем в рамках законодательства, путем заключения договоров со всеми собственниками, чей подвижной состав приходит на станцию Владивосток. Услуга, указанная в договоре - оформление в течение 2-3х часов вагонов, разгруженных в порту на отправку в порожнем состоянии в случае отсутствия обратной загрузки. Компания обслуживает  основной вид подвижного состава - полувагонами и успешно выполняет свои функции. Сейчас станция же "забита" специальным подвижным составом – фитинговыми платформами, вагонами – сетками с которыми в настоящий момент,  в  силу ряда причин, "ПортЭкспресс" не работает".  

18024
43
7