Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

В России будет сокращено финансирование ремонта дорог

Владивосток оставлен в числе приоритетов, трасса Хабаровск - Чита будет достроена
5 марта 2009, 16:00 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 05 марта, PrimaMedia. Правительство России рекомендовало министерству транспорта снизить стоимость дорожных работ за счет ее оптимизации без изменения показателей федеральных целевых программ и сроков ввода объектов в эксплуатацию. Об этом сообщил накануне министр транспорта Игорь Литвинин в ходе Всероссийской научно-практической конференции "Федеральное дорожное агентство: итоги 2008 года, задачи и перспективы 2009-2010 годов". Однако в числе приоритетов остаются ремонт трассы Хабаровск - Чита и развитие дорожной сети Владивостока, сообщается на сайте Министерства транспорта РФ.

Игорь Левитин отметил, что одним из приоритетных направлений развития сети автомобильных дорог в Транспортной стратегии является приведение автомобильных дорог в составе международных транспортных коридоров в соответствие с потребностями обслуживания транспортных потоков. На этих направлениях в первую очередь должны создаваться автомагистрали и скоростные дороги. Министр также обратил внимание на необходимость развития автомобильных дорог федерального значения на подходах к международным автомобильным пунктам пропуска на государственной границе Российской Федерации, к морским и речным портам, аэропортам, крупным транспортным узлам.

"Предусматривается практически в 2 раза (до 95 тысяч км) увеличить протяженность сети автомобильных дорог федерального значения, в том числе за счет включения в нее новых маршрутов с приемкой в федеральную сеть автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения", - сообщил министр.

В своем выступлении министр особое внимание обратил на реализацию комплекса мер, направленных на поддержку организаций занятых на дорожных работах, производителей строительных материалов и дорожной техники, с учетом сокращения объемов финансирования дорожного хозяйства. По его словам, необходимо еще раз пересмотреть программы дорожных работ в сторону их оптимизации и выделения важнейших приоритетов.

Ксати, как сообщил в своем докладе "Федеральное дорожное агентство: итоги 2008 года, задачи и перспективы 2009-2010 годов" руководитель федерального дорожного агентства Олег Белозеров, объем финансирования ремонта и содержания федеральных дорог на 2009 год в сопоставимых ценах составит на 14% меньше, чем было в 2008 году.

Мониторинг, который ведет Росавтодор, показал, что в 2009 году прогнозируется существенное снижение объемов финансирования дорожного хозяйства в регионах. По сведениям, полученным от администраций 74 субъектов Российской Федерации, снижение объемов финансирования содержания автомобильных дорог в размере до 40 процентов прогнозируется в 26 регионах. Снижение объемов финансирования ремонта автомобильных дорог прогнозируется в 32 регионах. При этом в 7 субъектах Российской Федерации расходы на ремонт автомобильных дорог и мостов полностью исключены из законов о бюджете. При принятии таких решений администрациям субъектов Российской Федерации нужно иметь в виду, что работы по ремонту и содержанию автомобильных дорог оказывают определяющее влияние на обеспечение сохранности автомобильных дорог, на уровень безопасности дорожного движения.

 "Безусловный приоритет отдан объектам, реализуемым в рамках программы строительства олимпийских объектов и подпрограммы "Развитие г. Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе"", - подчеркнул руководитель федерального агентства.

На этих объектах намечено не только сконцентрировать выделяемые ресурсы. Уже начата реализация программы контроля за ходом строек с применением компьютерных систем и видеомониторинга. Системы контроля и отчетности должны удовлетворить жестким требованиям международных организаций, предусмотренным правилами подготовки к проведению этих мероприятий. Эти системы контроля будет поэтапно внедряться на все строительные площадки.

С учетом этих приоритетов пересмотрен перечень объектов инженерных изысканий и разработки проектной документации. Она будет разрабатываться прежде всего на минимально необходимый объем строительства объектов, завершаемых в 2010 году, и объекты, реализуемые в рамках программы строительства олимпийских объектов и подпрограммы "Развитие г. Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе".

В 2009 году запланировано ввести в эксплуатацию и 700 км на автомобильной дороге Чита-Хабаровск.

18024
43
7