T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Клиенты ПАО "ДЭК" в ЕАО решают вопросы ЖКХ дистанционно

По словам энергетиков, количество звонков на сегодняшний день не превышает привычных показателей по сравнению с предыдущими месяцами
3 апреля 2020, 10:36 Общество
Телефон Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Телефон
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На телефоны горячей линии "Энергосбыта ЕАО" (филиал ПАО "ДЭК") ежедневно поступает около 100 звонков от жителей Еврейской автономной области. Основная тематика обращений: сверка расчетов за услуги ЖКХ, способы и места оплаты квитанций в период действия карантина, а также возможности работы с лицевыми счетами в личном кабинете на сайте www.dvec.ru. По словам энергетиков, количество звонков на сегодняшний день не превышает привычных показателей по сравнению с предыдущими месяцами, сообщает пресс-служба компании.

Напомним, в связи с распространением коронавирусной инфекции, решениями правительства РФ и связанными с пандемией ограничительными мерами, для защиты здоровья клиентов и сотрудников компании, с 30 марта 2020 года в офисах ПАО "ДЭК" временно приостановлено очное обслуживание граждан. Все текущие вопросы энергетики рекомендуют решать с помощью онлайн-сервисов (сайт и мобильные приложения ДЭК), а также по многоканальным телефонам контакт-центра: 8 800 100 3 777, 8 800 775 3 777, с 8-00 до 17-00 в будние дни. 

Получить консультацию по любой теме, запросить или предоставить копии документов для операций с лицевыми счетами можно в "Интернет-приемной" на сайте ДЭК https://www.dvec.ru/priemnaya/. Этот вариант взаимодействия с энергокомпанией также востребован у клиентов.

Для оплаты услуг ЖКХ без комиссии энергетики предлагают воспользоваться одним из дистанционных способов: 

  • через личный кабинет на официальном сайте компании www.dvec.ru;
  • в мобильном приложении ПАО "ДЭК";
  • на сайте ПАО "ДЭК" в разделе "Оплата банковской картой онлайн";
  • через интернет-банкинг или мобильные приложения банков:
  • Сбербанк (Сбербанк Онлайн); (6+)
  • Азиатско-тихоокеанский банк; (6+)
  • ВТБ;(6+)
  • Россельхозбанк;(6+)
  • ФК Открытие;(6+)
  • Тинькофф;(6+)
  • в системе "Город" на сайте kvartplata.ru;
  • в мобильном приложении "Квартплата +".(6+)

Подробно – на сайте компании в разделах "Онлайн-сервисы" и "Оплата".

84655
43
37