T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Судостроительная отрасль в Корее, Китае, Японии - "конкуренция гигантов"

Вслед за Южной Кореей в КНР запущена крупнейшая в мире верфь стоимостью 140 млрд долларов
2 апреля 2020, 09:37 Бизнес PrimaMedia Korea Seoul
Крупнейшая в мире китайская верфь CSG Ассоциация судостроительной промышленности Кореи
Крупнейшая в мире китайская верфь CSG
Фото: Ассоциация судостроительной промышленности Кореи
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

После слияния судостроительных компаний Hyundai и Daewoo Shipbuilding в Южной Корее Китай одобрил слияние 1-ой и 2-ой судостроительной компании и создал, таким образом, крупнейшую в мире судостроительную компанию China Shipbuilding Industry Group (CSG), продемонстрировав амбиции по захвату мировой судостроительной отрасли. Япония также идет по пути слияния 1-ой и 2-ой по величине строительной компании страны, объединяя капитал, сообщает корр. PrimaMedia Korea Пак Ги Соп.

Корейская ассоциация судостроительной промышленности отмечает, что "супер-динозавр" — китайская судостроительная промышленная группа CSG, которая начнет свою деятельность с апреля, в течение некоторого времени будет сотрясать мировую судостроительную отрасль. CSG имеет в общей сложности 147 научно-исследовательских институтов, бизнес-подразделений и зарегистрированных на бирже компаний, а ее общие активы составляют приблизительно 140 млрд долларов. Количество сотрудников составляет около 300 тысяч человек.

В 2018 году, когда Корея вновь заняла первое место в судостроительной отрасли за семь лет, китайская же судостроительная отрасль создала непредвиденную ситуацию. Можно сказать, что китайское правительство запустило супер-динозавра, создав судостроителя-гиганта, учитывая конкурентоспособность и технологическую мощь этого действия в сравнении с масштабом корейских судостроителей. По состоянию на 2018 год разрыв в технологии судостроения между Кореей и Китаем составляет 2,5 года для сухогрузов, 4,2 года для танкеров (нефтяных танкеров), 4,2 года для контейнеровозов и 7 лет для судов, перевозящих СПГ.

Как только увеличился масштаб судостроителей в Корее и Китае, японская судостроительная отрасль также начала сотрудничать. 30 ноября 2019 года крупнейшая японская судостроительная компания Imabari Shipbuilding и вторая по величине компания Japan Marine United (JMU) договорились о слиянии капитала и деятельности. Таким образом, став похожим на корейскую Hyundai Heavy Industries, крупнейшую в мире верфь по состоянию на 2019 год.

84655
43
7