Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Алексей Козицкий: Справедливая цена на бензин и ДТ – реальная поддержка для всей России

Лидер "справедливороссов" Приморья уверен, что удешевление топлива внутри страны поможет избежать обнищания населения и "обнуления" бизнеса
1 апреля 2020, 13:40 Политика
Алексей Козицкий ИА PrimaMedia
Алексей Козицкий
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Цены на бензин и дизельное топливо на российском рынке в значительной степени формируются правительством РФ, и сегодня, в период пандемии и экономического спада, необходимо снизить их до справедливого уровня. Такое мнение в беседе с корр. ИА PrimaMedia высказал председатель Приморского регионального отделения "Справедливой России", депутат ЗС ПК Алексей Козицкий, комментируя обращение СР в кабмин с этой инициативой. По оценке политика, удешевление бензина и ДТ для внутреннего рынке – универсальная и действенная мера поддержки государством и граждан, и бизнеса, поскольку "топливная составляющая" в России в значительной степени определяет стоимость всех товаров и услуг.

Напомним, что центральное руководство партии "Справедливая Россия" при поддержке всех региональных отделений недавно обратилась к правительству РФ с предложением снизить цены на автомобильное топливо в России. Председатель партии, руководитель фракции СР в Госдуме Сергей Миронов назвал такое решение "действенным шагом в сторону граждан РФ" и высказал уверенность, что сегодня государство "в состоянии это сделать".

 — Сегодня правительство с подачи президента РФ действительно разрабатывает и пытается запустить  некоторые меры поддержки малого и среднего бизнеса. Причем делается это очень точечно, господдержка предназначена лишь нескольким сегментам и отраслям, которые в силу ограничений, изоляции населения и карантина, по сути, отрезаны от потребительского спроса – то есть туристическая отрасль, сегмент гостиниц и ресторанов, культурно-развлекательное направление. Немного, как говорится, может "перепасть" и отдельным категориям граждан, — прокомментировал партийную инициативу Алексей Козицкий. – Но мы все понимаем, что все это – по сути, полумеры, даже четвертьмеры, и рост розничных цен, неизбежный при ослаблении рубля, эти "недомеры" практически не остановят, то есть не предотвратят тотальное обнищание населения и "обнуление" малого и среднего бизнеса.

Мера по снижению цен на бензин и ДТ, напротив, имеет универсальный и действенный характер, продолжил политик, поскольку стоимость топлива у нас всегда заложена в цену любого товара и услуги. Причем "рычаги управления" ценой топлива находятся  у правительства, которое формирует акцизную политику.

 — Нужно признать, что эта акцизная политика традиционно ведется правительством (и прошлым, и пока действующим) практически полностью в интересах наших уважаемых нефтяников и отчасти госбюджета. Логика здесь простая. Высокая цена на нефть на мировом рынке – нефтяникам увеличивают маржу при продаже бензина на внутреннем рынок, чтобы "компенсировать недополученную прибыль". Цена на нефть упала – нефтяникам опять "помогают", естественно, за счет российского потребителя нефтепродуктов. Разумеется, бюджет РФ тоже хорошо пополняется от продажи нефтепродуктов, но бремя отчислений в казну здесь несут ведь не только нефтяные компании, но и покупатели бензина и ДТ, именно они в итоге оплачивают акциз в цене топлива.

И сегодня государство может и, как считает "Справедливая Россия", должно оказать реальную помощь всему населению России, просто оставив часть этих денег людям и бизнесу.

Лидер СР в Приморье также напомнил о ранее предложенной партией инициативе по отмене транспортного налога. По оценке "справедливороссов", пользователи автотранспорта и так платят в бюджет, покупая топливо, и таким образом компенсируют реально создаваемую ими нагрузку на дорожную инфраструктуру, а транспортный налог в нынешнем виде – совершенно не справедливый, поскольку его начисляют просто по факту владения авто. Поэтому, уверен Алексей Козицкий, поддержать население и бизнес в России можно как минимум двумя способами: или снизить акциз в стоимости топлива, о чем уже говорилось, или наконец-то отменить транспортный налог как таковой.

 — Сегодняшняя социально-экономическая ситуация в нашей стране – да и во всем мире, пожалуй – показывает, что именно государство может и должно взять на себя ведущую роль в борьбе и с пандемией, и с сопутствующим ей экономическим спадом. И президент РФ во время недавнего обращения к гражданам ясно дал понять, что позиция верховной власти в России должна быть именно такой.

"Справедливая Россия" считает, что правительству надо действительно прислушаться к главе государства и оказать поддержку всем жителям России,

— отметил Алексей Козицкий в завершении разговора с корр. ИА PrimaMedia.

17492
43
8