Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Учеба онлайн: как школы Приморья переходят на дистанционное обучение

Такой учебный процесс продлится как минимум до 12 апреля
1 апреля 2020, 15:31 Общество
Приморье подключилось к дистанционному обучению в школах ИА PrimaMedia
Приморье подключилось к дистанционному обучению в школах
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Коронавирус отправил по домам приморских школьников, а преподавателей заставил искать новые формы общения с ребятами. В школах для удаленного обучения будут использовать онлайн-сервисы, а также популярные среди подростков мессенджеры, сообщает ИА PrimaMedia.

Как рассказал корр.агенства директор средней школы в селе Золотая Долина Екатерина Кобрина, дети будут работать посредствам онлайн платформ, а также с помощью мессенджера WhatsApp. 
— Мы издали приказ о переходе на дистанционное обучение, разместили его на сайте. Провели общешкольное родительское собрание, довели до сведения всех родителей о переходе на другой режим работы, с педагогами обсудили платформы и сервисы, на которых будем работать. Это “Российская электронная школа”, “Мои достижения”, “Медиатекст издательство — просвещение”, “Яндекс Учебник”, “Учи.ру”, “Мобильное электронное образование — онлайн курсы”, “Электронный дневник”, а также WhatsApp и телефоны. Учитывая, что у нас сельская местность — последние перечисленные способы передачи заданий нам будут удобнее. Потому что некоторые дети не имеют доступа к другим платформам, а вот WhatsApp, “Электронный дневник” — более доступные, — уточнила Екатерина Кобрина. 

Руководитель отметила, что не у всех детей есть доступ к сети Интернет и компьютер дома. Но ни один ребенок не останется без внимания, каждый учитель будет отрабатывать согласно расписанию. С учениками составлены индивидуальные планы работ. 

По словам директора школы №4 поселка Тавричанка Сергея Зубарева, кроме онлайн-сервисов для обучения, дети будут использовать WhatsApp, Skype и электронную почту. Во время карантина педагоги будут делать упор на повторение материала. 

“С 6 апреля начинается дистанционное обучение. Учителя уже ознакомлены с платформами — “РЭШ” (Российская Электронная Школа), “ИнфоУрок”, “Сетевой Город”.  Будем использовать любые средства связи — WhatsApp, Skype и электронную почту. Онлайн-сервис "Российская Электронная Школа" дает представление для ученика, как в электронной форме получить новые знания. Можно разместить видео урок, пройти тестирование по темам, — заявил Сергей Зубарев. — Основная часть детей будут использовать телефоны и WhatsApp, а таже компьютеры и ноутбуки. У кого нет компьютера, будут получать задание с помощью телефона. Даже там, где у ребенка нет мессенджера WhatsApp, то будем использовать родительский. Мы делаем упор на повторение нового материала, проектную деятельность”.

Как пояснила директор Азиатско-Тихоокеанской школы Елена Новикова, все ученики этой владивостокской школы будут получать знания с помощью онлайн-сервисов. 
— Школа уже работает по дистанционному обучению. Мы выбрали несколько вариантов работы. Один из них — платформа ZOOM Cloud MEETING, которая позволяет проводить онлайн-обучение. С помощью нее ребята на мониторах видят друг друга, могут видеть и слышать объяснения учителя. Система позволяет создавать презентации, делать записи по ходу онлайн-урока. Вторая наша платформа — это Google class, который даёт возможность учителям создавать задания и отправлять их ученикам в определенное время. Третий ресурс — это российская платформа “Учи.ру”. С начала учебного года мы плотно работаем с нашим региональным представителем. На данной платформе у нас зарегистрировано 98% учеников. Учитель может записать целый видео урок, может составлять задания и видеть, как ребята выполняют его. Также система позволяет увидеть сложности, которые появляются у ребенка, и дать ему данное задание повторно. Сейчас мы составляем расписание для каждого класса, — дополнила Елена Новикова. 

Но такая ситуация в Приморье не везде, по сообщениям источников, в удаленных селах есть сложности не только с сетью Интернет, компьютерами, но и с наличием гаджетов. Поэтому в некоторых школах учителя будут разносить задания или скидывать их в WhatsApp, а потом раз в несколько дней забирать, либо родители будут приносить готовые задания в школу.

Напомним, что в связи с режимом повышенной готовности в Приморском крае образовательные учреждения перешли на дистанционное обучение. Учебный процесс начнется 6 апреля и продлится до 12 апреля 2020 года, следует из приказа зампреда регионального правительства Натальи Бондаренко. Приморские учителя активно осваивают новые площадки и даже создали тематическую группу для обмена опытом в Телеграм.

222000
43
37