Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Мост через бухту Золотой Рог возводят приморские строители из российских стройматериалов

Лишь присадки к цементу - "иностранцы"
4 марта 2009, 12:30 Общество
Мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке возводят приморские строители из российских стройматериалов Юлия Доспехова
Мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке возводят приморские строители из российских стройматериалов
Фото: Юлия Доспехова
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 04 марта, PrimaMedia. На строительстве моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке преимущественно используются приморские и российские строительные материалы. Кроме того, и рабочий контингент – полностью из жителей Приморья. Об этом по итогам выездного совещания по координации строительства моста накануне сообщил губернатор Приморского края Сергей Дарькин.

По словам губернатора, приоритет в закупке строительных материалов, конечно же, у местных производителей. Исключение составляют лишь присадки к цементу.

- Практики производства такого бетона в Приморье не было, потому присадки к цементу используются импортные, - заметил губернатор. – Наш будет цемент, щебень. В строительстве моста используется и металл российского производства.

Отметил губернатор и тот факт, что в стройработах на мысе Чуркина и в центре города участвуют исключительно приморцы, в отличие от другой значительной стройки Владивостока – моста на остров Русский. Там задействована значительная часть приезжих мостостроителей из других регионов России.

14099
43
37