Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

В пригороде Владивостока на полном ходу столкнулись две машины. Фото

Состояние пассажиров на грани критического, а восстановление автомобилей из разряда фантастики
3 марта 2009, 18:15 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 03 марта, PrimaMedia. Дорога на станции Спутник пользуется дурной славой среди водителей. Ограниченная видимость на подъеме и отсутствие искусственного освещения играют свою роковую роль, где и произошло столкновение двух машин, сообщает телепрограмма "Ночной Дозор".

Немаловажный фактор и скорость авто тех, кто любит погонять по загородной трассе. О том, к чему может привести такая жажда скорости в совокупности с другими факторами, водители особо не думают.

Не ожидал такого исхода и водитель Тойоты Краун. Седан двигался в сторону города. Его оппонент – Мазда Атенза – по направлению загород. В районе станции "Спутник" последний предпринял попытку к повороту налево. Все, как и полагается: перестроился в крайний левый, включил поворотник, начал поворот. Да только завершить обычный, казалось бы, маневр, водителю так и не удалось. Движущийся на спуске Краун не успел затормозить перед поворачивающее Маздой. В результате от сильного удара в бок Атенза отлетела к обочине. При этом седан смял железные леера. Краун спуск все-таки закончил. Правда, к подножью возвышенности прибыл уже боком.

Все трое его пассажиров получили серьезные скелетные травмы. Правда, достать из деформированного кузова авто их удалось без помощи спасателей. А вот водителю Атензы повезло гораздо меньше. В результате сильного удара он перелетел на пассажирское сиденье. При этом ноги молодого человека оказались зажаты над педалями. Первую медицинскую помощь мужчина получил прямо в салоне своего авто. Однако более тщательный осмотр он смог получить только после того, как спасатели извлекли его из покореженного салона с помощью гидравлических ножниц. Измятый и разрезанный кузов авто теперь мало напоминает машину. Впрочем, его быстрый оппонент тоже не на ходу. У Крауна сильно повреждена передняя часть. Восстанавливать такой аппарат – задача из разряда фантастики.

Правда, думать о судьбе машин сейчас не приходится. Главным вопросом является состояние пострадавших. На момент приезда скорой водитель Мазды находился в сознании. Но его состояние и состояние трех пассажиров Крауна врачи оценивают на гране критического. Главной причиной этой аварии пока остается версия о превышенной скорости Тойоты. И, судя по тому, что осталось от машин, она вполне правдоподобна.

14098
43
37