Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Во Владивостоке завтра запустят фуникулер

Горный трамвайчик простоял более полугода
3 марта 2009, 17:30 Общество
Во Владивостоке завтра запустят фуникулер РИА PrimaMedia
Во Владивостоке завтра запустят фуникулер
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 03 марта, PrimaMedia. Завтра, 4 марта, в 14 часов после ремонта и технического обследования состоится запуск фуникулера во Владивостоке, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации города.

От РИА PrimaMedia напомним, что владивостокский фуникулер "временно" приостановил свою работу 23 августа 2008 года. По информации управления транспорта администрации Владивостока   фуникулер тогда закрыли на ежегодное техническое освидетельствование на 40 дней. Такое решение было  принято в соответствии с правилами устройства и безопасной эксплуатации фуникулеров от 18 июня 1992 года, по которым Владивостокский фуникулер должен подвергаться процедуре периодического технического освидетельствования не реже одного раза в год.

Как сообщала тогда генеральный директор ОАО "Электрический транспорт" Лилия Козлова, в ходе ТО будут произведены статическое и динамическое испытания вагонов, проверка состояния пути, канатов и их крепление, степень износа оборудования, механизмов и их узлов, вагонов, ловителей, несущих металлоконструкций и всех сооружений. А так же будет оценено техническое состояние ответственных элементов, и устранены выявленные неисправности.

Однако "ежегодный профосмотр" затянулся и через 40 дней горный трамвайчик не побежал весело по своим горным рельсам. В СМИ по этому поводу стали активно обсуждать сведения о том, что причина такой задержки – строительство автомобильного тоннеля в районе верхней площадки. Дело в том, что взрывные работы и земляные работы могли сказаться на безопасности как верхней станции фуникулера, так и всей конструкции в целом.

Хочется надеяться, что техническая экспертиза горного трамвайчика проведена в полном объеме и учитывает все последствия строительных работ в районе автомобильного тоннеля.

14
43
37