Камчатка 22 июня: митинг в Петропавловске и сильное землетрясение
08:50
Польза и вред. Семечки подсолнечника
21 июня, 14:20
Камчатка 21 июня: служба капитана Арбузова и визит шахматиста Карпова
21 июня, 08:50
Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50

Только 3% клиентов Yota в Москве ушли на самоизоляцию

Треть таких пользователей предпочли переехать за город, остальные же по-прежнему находятся в столице
27 марта 2020, 11:46 Общество
Только 3% клиентов Yota в Москве ушли на самоизоляцию предоставлено  Yota
Только 3% клиентов Yota в Москве ушли на самоизоляцию
Фото: предоставлено Yota
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Только 3% от общего числа клиентов Yota в столице находятся на самоизоляции. Треть таких пользователей предпочли переехать за город, остальные же по-прежнему находятся в Москве.  Пользователи, которые продолжают перемещаться по городу, почти перестали выезжать за пределы своих и соседних районов: если в течение февраля в будни клиенты удалялись от домов в среднем на 29 км, то в настоящее время это расстояние сократилась до 11 км, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

Кроме того, почти на 50% сократилось количество клиентов Yota, выезжающих за пределы Москвы и Московской области. 

"Основные пользователи Yota — это молодая аудитория, ядро которой составляют люди в возрасте от 21 до 37 лет. Лишь малая часть из них перешла на режим самоизоляции, большинство же перейдя на удаленную работу или дистанционное обучение продолжает выходить из дома", — комментирует директор по продуктовому маркетингу Yota Дмитрий Рудских. 

Также компания отмечает значительный рост онлайн-продаж как модемов Yota, так и SIM-карт для них. За неделю с 16 по 20 марта количество проданных онлайн модемов и модемных SIM-карт выросло в 2 раза по сравнению с данными за неделю с 9 по 13 марта.

Количество клиентов Yota, посещающих торговые центры, также сократилось. При этом первое существенное падение произошло 19 марта, и составило 12% по отношению к 12 марта. В прошедшие выходные торговые центры не досчитались 17% в субботу и 20,5% посетителей в воскресенье по сравнению с выходными неделей ранее.

Справка: Yota – российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и интернет 4G.

84655
43
37