Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Государство решит проблемы дальневосточных аэродромов

Сегодня они не способны работать в сложных метеоусловиях, существующих в регионе
1 марта 2009, 11:30 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 1 марта, PrimaMedia. Минтранс РФ заявил о намерении довести крупные узловые аэропорты Дальнего Востока до второй категории стандартов Международной организации гражданской авиации (ИКАО), пишут в газете "Гудок".

Как заявил на коллегии Федеральной аэронавигационной службы, которая состоялась в конце февраля, глава министерства Игорь Левитин, "нельзя допустить, чтобы пассажиры летели несколько часов до места назначения, затем кружили над аэродромом и улетали на запасные площадки".

По его словам, аэропорты Дальнего Востока сегодня не способны работать в сложных метеоусловиях, существующих в регионе.
Как отметили в Минтрансе, необходимо обеспечить развитие аэропортовой сети региона и увеличить объём авиаперевозок. В частности, на средства федерального бюджета предусматривается строительство и реконструкция аэровокзальных комплексов, грузовых терминалов.
Ранее Игорь Левитин привёл в пример работы по реконструкции аэропортов Сахалина. "Все аэродромы, которые здесь есть, мы восстановим. Например, на Южных Курилах - Итуруп, Шикотан, чтобы они смогли принимать новые самолёты, такие как "Суперджет-100", - сказал министр.

Присвоение аэропорту второй категории по стандарту ИКАО позволяет использовать современные системы автоматического захода на посадку. Они позволяют производить автоматическую посадку воздушных судов с минимальной видимостью взлётно-посадочной полосы и при высоте нижней границы облаков 30 м.

По мнению гендиректора консалтинговой компании "ИнфоМОСТ" Бориса Рыбака, программа модернизации аэропортов Сибири и Дальнего Востока была принята несколько лет назад и реализовать её планировалось до 2010 года. "Но за эти годы ничего не было сделано, потому что деньги так и не выделили. В модернизации сегодня нуждаются иркутский, владивостокский, хабаровский аэропорты", - отметил он.

По словам гендиректора компании "ФинЭкспертиза" Агвана Микаэляна, дальневосточный регион по природно-климатическим условиям таков, что аэропорты должны быть оснащены гораздо более высококачественным оборудованием, чем есть на самом деле.
"Самый проблемный аэропорт - Иркутск, где за пять лет произошло два инцидента из-за непогоды, тумана и плохой видимости. Если техническое перевооружение будет осуществляться на основании отечественного производства, это даст дополнительные заказы для нашей промышленности", - считает эксперт.

14099
43
37