Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Крупный экспортер подержанных автомобилей из Японии выходит на российский рынок с косметической продукцией

Пойти на данный шаг заставило изменение спроса
27 февраля 2009, 11:30 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 27 февраля, PrimaMedia. Корпорация ТАУ – хорошо известная жителям российского Дальнего Востока как одна из крупнейших японских компаний по продаже и экспорту аварийных автомобилей, выходит на российский рынок с косметической продукцией.

Как сообщили РИА PrimaMedia в приморском представительстве компании, пойти на данный шаг заставило изменение спроса на автомобили, точнее введение российской стороной новых таможенных пошлин и значительный рост ведущих валют – доллара, евро и японской иены, так или иначе задействованных в экспортно-импортных операциях, по отношению к рублю.

- Учитывая повышенный спрос на товары японского производства, ТАУ разработала новый бренд MURASAKI, - говорит Наталья Решетникова, менеджер представительства во Владивостоке. - В июле 2009 года готовится релиз продукции по всему миру. Сильная сторона нашей компании – это сеть продаж в 89 стран. Компания планирует начать продажу косметической продукции под торговой маркой MURASAKI в России осенью этого года. Наша косметика -это подарок из Японии всем женщинам мира, стремящимся к красоте. Продукция прошла строжайшую экспертизу качества в Японии и сочетает в себе традиционную рецептуру на основе японских растений и новейшие технологии по уходу за кожей (компонент EGF).На данном этапе мы выбираем компанию-партнера и в ближайшее время планируем начать переговоры.

Справка РИА PrimaMedia: Корпорация ТАУ, головной офис: преф. Сайтама, г. Сайтама, президент компании: Макото Харада, дата основания: август 1996 года, капитал: 100 миллионов иен, количество работников: 344, объем продаж: 14 миллиардов иен (на сентябрь 2008 г.).

Кстати, данные по продажам автомобилей компанией ТАУ:

 

2008

2009

 

янв

фев

март

апр

май

июнь

июль

авг

сент

окт

нояб

дек

янв

Япония

838

949

1 145

875

882

1 161

1 371

1 204

1 586

1 503

1 112

1 019

936

Россия

587

745

880

752

654

583

770

593

859

585

584

364

206

Европа

92

80

92

111

68

51

65

60

72

60

40

25

48

СНГ

120

142

158

181

158

176

263

110

137

141

109

80

56

Латинская и Южная Америка

344

443

461

458

287

258

221

221

230

209

228

178

120

Азия

111

127

164

180

162

146

173

149

180

137

100

101

120

14
43
7