Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Глава Минтранса России: автодорога "Амур" будет строиться, не смотря на кризис

Автомобильная магистраль Чита – Хабаровск, протяженностью 2100 километров, возводится более 30 лет
26 февраля 2009, 12:00 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 26 февраля, PrimaMedia. Министр транспорта России Игорь Левитин заявил, что строительство федеральной автомагистрали "Амур", соединяющей Читу и Хабаровск, не будет приостановлено, несмотря на финансовый кризис. Об этом сообщает пресс-служба Минтранса страны.

 "Проблемы, возникшие в связи с мировым экономическим кризисом, не скажутся на финансировании строительства трассы Чита – Хабаровск, поскольку мы понимаем, что данная стройка обеспечивает дополнительные рабочие места и имеет для региона и страны в целом стратегическое значение, – заявил Игорь Левитин.

Глава Минтранса РФ отметил, что на строительстве дороги "Амур" в 2009 году будет задействовано около 6 тысяч человек, около 1 тысячи единиц техники. Объем финансирования составил 6 миллиардов рублей.

По данным РИА PrimaMedia, автомобильная магистраль Чита – Хабаровск, протяженностью 2100 километров, строится более 30 лет. С середины 2000-х годов строительство дороги взял под свой контроль бывший президент России, а ныне – премьер-министр страны Владимир Путин. Строительство дороги  после этого стало идти форсированными темами.

Сейчас дорога "одета" в асфальт лишь на отдельных участках, значительная часть полотна покрыта щебенкой. К 2010 году дорога должна быть сдана в эксплуатацию по второй стадии - с асфальтобетонным покрытием.


722
43
7