Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20
Работа Совета народных депутатов Камчатки третьего созыва
2 июня, 11:00
Камчатка 2 июня: День рождения руководителя ансамбля "Нургэнэк"
2 июня, 08:50

Севморпорт будет государственно-частным предприятием

В ходе встречи Путина с общественностью в Севастополе президенту предложили создать госкомпанию, которая обновит рыболовные суда
Севморпорт будет государственно-частным предприятием ИА
Севморпорт будет государственно-частным предприятием
Фото: ИА

Предприятие на основе государственно-частного партнерства создадут для возрождения Севостопольского морского порта. Кроме того для обновления рыболовного флота рыбаков Азово-Черноморского бассейна государственную компанию предложил создать президенту России в ходе встречи с общественностью президент Ассоциации рыбопромышленников Севастополя и Крыма Валерий Сивочуб, сообщает ИА SevastopolMedia

— Мы считаем необходимым создать государственную компанию, которая построит рыболовные суда и передаст их рыбакам на условиях лизинга. При этом уверен, что необходимо загрузить мощности судостроительных неработающих сегодня предприятий Севастополя и Крыма. На время, которое потребуется, чтобы новые суда были построены, необходима государственная поддержка существующего флота, — сказал Сивочуб.

И добавил, что варианты, которые предлагает минпромторг для обновления судов, "не позволяют рыбакам вернуть вложенные деньги в срок 20 лет и более. Поэтому приходится продлевать срок эксплуатации судов, хотя их средний возраст более 40 лет". 

И добавил, что севастопольцы считают необходимым возродить Севморпорт. 

Врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев сказал, что порт будет работать по модели государственно-частного партнерства. 

Комментируя создание госпредприятия для обновления рыболовного флота, Владимир Путин напомнил, что для поддержки судостроения и переоснащения рыболовной отрасли принято решение выделить "квоты под киль". При этом для Севастополя и Крыма сделано исключение.

— У нас есть работающие программы поддержки судостроения и переоснащения рыболовной отрасли, в рамках которых условия помощи Крыму и Севастополю лучше. Можно суда строить дороже, больше по тоннажу, при этом получать не 30% субсидии, а больше, — пояснил глава государства.

196987
120
38