Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Годовой оборот мобильной коммерции Tele2 в Приморье практически удвоился

В Приморском крае показатель числа пользователей сервисов мобильной коммерции составил 161%, что выше общероссийского на 35%
18 марта 2020, 16:42 Общество
Годовой оборот мобильной коммерции Tele2 в Приморье практически удвоился предоставлено Tele2
Годовой оборот мобильной коммерции Tele2 в Приморье практически удвоился
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

 Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы сегмента мобильной коммерции в 2019 году. Самыми популярными услугами стали оплата сервисов знакомств, онлайн-консультаций и штрафов ГИБДД , покупки в Google Play, мобильные и денежные переводы, приобретение сетевых игр, сообщает пресс-служба компнаии.

Tele2 продолжает активно развивать направление мобильной коммерции: в 2019 году оператор подключил более 3 тысяч интернет-магазинов, онлайн-игр и различных социальных сетей, в которых можно оплатить товары и услуги со счета телефона. В целом выручка компании в этом сегменте увеличилась в два раза. Приморье продемонстрировало рост оборота мобильной коммерции на 175% и заняло девятую позицию. Лидерами рейтинга стали Чувашия с результатом в 443% и Свердловская область с итогом в 340%. В Москве и Санкт-Петербурге рост оборота составил 307% и 221% соответственно.

Самый большой средний чек зафиксирован в столичном регионе – 1 999 рублей в месяц. В Приморском крае средний чек клиента составил 320 рублей. В Ярославле же пользователи в среднем оплачивают по 1326 рублей, в Норильске траты составляют 1137 рублей в месяц. Также в пятерке лидеров Санкт-Петербург и Чебоксары, где в среднем на одного пользователя приходится по 1035 рублей и 905 рублей соответственно. 

По итогам 2019 года число пользователей сервисов мобильной коммерции выросло на 126%. В Приморском крае этот показатель составил 161%, что выше общероссийского на 35%. Лидером рейтинга стала Хакасия с результатом в 207%. Также в тройке активных регионов Самарская и Пензенская области – они демонстрируют итоги в 177% и 172%. Популярны сервисы мобильной коммерции и на Алтае (168%), в Оренбургской и Саратовской областях, где зафиксирован рост в 166%. 

Оператор также проанализировал, в каких регионах быстрее растет количество операций в сегменте мобильной коммерции по сравнению с 2018 годом. Самым высоким этот показатель стал во Владивостоке и составил 207%. Следом в рейтинге расположился Саратов с показателем 191%. Тройку лидеров замыкает Абакан, где прирост составил 190%. 

"С момента запуска коммуникационной платформы "Другие правила" в 2017 году Tele2 существенно расширила линейку финансовых сервисов. Нас выбирает все больше клиентов в том числе благодаря комфортным и разнообразным услугам в сегменте мобильной коммерции. Так, мы запустили площадку для онлайн-инвестирования. Клиенты могут совершать покупки паев с минимальных сумм и получать денежный бонус от Tele2 за свои вложения. Кроме этого, мы увеличили число банковских продуктов. Абоненты могут заказать на сайте карту "Совесть" и получить месяц увеличенной рассрочки у всех партнеров, а при оформлении карты "Яндекс. Деньги" – дополнительные бонусы и баллы. Сегодня Tele2 занимает лидирующие позиции на рынке мобильной коммерции. Компания гибко подходит к потребностям своих клиентов. В 2019 году мы сделали более удобными условия финансовых операций и добились успехов в конверсии. Рост оборота в мобильной коммерции ярко показывает успешность выбранной стратегии", — отметил директор департамента по финансовым сервисам Tele2 Илларион Яловенко.

84655
43
37