Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Объем экспорта велосипедов в КНР в 2008 году существенно возрос

Однако в Россию экспортировано почти на 1 млн. штук меньше, чем в 2007 году
24 февраля 2009, 18:30 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 24 февраля, PrimaMedia. В 2008 году Китай экспортировал более 56,5 млн. велосипедов в сумме около $2,5млрд., что почти на $400 млн. или на 18% больше, чем в предыдущем году, сообщили РИА PrimaMedia в компании Optim Consult, специализирующейся на консультациях российских предпринимателей по вопросам бизнеса с
Китаем. 

Объем экспорта в США увеличился на 20,2%, в Японию – на 27,7%, в Индонезию – на 57%. Интересно, что Россия, занимавшая в 2007 году 3-е место в экспорте китайских велосипедов, в прошедшем году опустилась на четвертое, пропустив вперед вышеупомянутые страны. При этом, ввоз в РФ велосипедов из Поднебесной в 2008 году сократился на 28,1%, составив 2,164 млн. единиц в сумме $ 79,963  млн. (снизившись за год на 15,7%).

Евгений Колесов, генеральный директор компании Optim Consult, считает, что данная ситуация отражает очень неблагополучную на сегодня финансовую ситуацию в России. "Мало того, что велосипеды в РФ не на пике популярности - это не Голландия, где на 16 млн. человек приходится 18 млн. велосипедов. Кроме того, влияние кризиса существенно дает о себе знать – людям
просто не на что покупать то, что не является для них необходимым. В России мне сложно представить ситуацию, когда менеджеры среднего звена едут на работу на велосипеде, покрывая расстояния в 15-20 км, тогда как в Китае – это уже почти норма", - говорит руководитель консалтинговой компании.

Вместе с тем, во многих странах велосипед становится альтернативой автомобилю, значительно экономя при этом статью расходов на бензин. Так, в Китае в 2008 году продажи велосипедов возросли почти на 1 млн. единиц или на 14,3%. На сегодняшний день из 13 китайцев пятеро используют их в качестве средства передвижения (38,5% населения). Для сравнения: автомобили имеют лишь 5% населения КНР.

Пресс-секретарь Китайской велосипедной промышленной ассоциации Л. Нюцзин уверен, что в 2009 году продажи велосипедов производства КНР существенно возрастут. "Во время кризиса все больше людей осознают экономичность и пользу этого транспортного средства. Уменьшаются продажи аксессуаров и сложных моделей (на 5-10% в 2008 г.), но вместе с этим растет спрос на простые велосипеды – их объем экспорта уже увеличился на 40%. И хотя я склоняюсь к тому, 2009 год будет достаточно прохладным в отношениях Китая и России по продажам, в 2010 году ситуация непременно изменится", - отмечает эксперт.

Стоит отметить, что в Китае ежегодно производится около 75 млн. велосипедов – это 2/3 мирового производства. 60% экспорта  также принадлежит КНР – китайские велосипеды поставляются в 170 стран и регионов.

14
43
7