ВЛАДИВОСТОК, 24 февраля, PrimaMedia. Правительство РФ разработало Концепцию проекта нового Федерального закона "О почтовой связи". Основными целями нового закона являются гарантирование универсального почтового обслуживания и качественных курьерских услуг на равных условиях на всей территории Российской Федерации, в том числе и в Приморье. Кроме того, новый закон позволит обеспечить условия для эффективной и добросовестной конкуренции на рынке услуг курьерской связи, как между российскими и между иностранными поставщиками.
Как рассказали РИА PrimaMedia в компании "ПочтаОнЛайн", по замыслу авторов проекта, весь сегмент почтовой связи будет разделен на "почтовые услуги", "курьерские услуги" и "транспортные услуги". Основной идеей является введение института единого оператора, который будет осуществлять "универсальные услуги почтовой связи". Это позволит обеспечить единый уровень тарифов на "почтовые услуги" на всей территории России, а том числе и в Дальневосточном регионе.
Другие же операторы, смогут оказывать "почтовые услуги" по ценам, нижний предел которых регулируется государством. Курьерские же услуги будут доступны также на основе лицензии, но по свободным ценам. Кроме того, для курьерских операторов будет открыт рынок альтернативных услуг.
По словам Генерального директора Голева Д.А. ООО "ПочтаОнЛайн", это позволит конкурировать на равных с крупными иностранными операторами курьерских услуг, находящимися сейчас в более выгодных условиях и восстановить нормальную рыночную ситуацию во взаимоотношениях между операторами.
Дмитрий Александрович пояснил, что "ПочтаОнЛайн" занимается доставкой экспресс-почты, такой как почтовые рассылки, бандероли, корреспонденции, цветы, подарки и т.п. Особую нишу в деятельности компании, занимает рассылка писем или так называемые почтовые рассылки. Это и рекламные объявления, буклеты, проспекты, которые нужно доставить с особой осторожностью, не повредив презентабельный вид, и доставка большого количества писем в минимальные сроки, и почтовые рассылки финансовых документов адресатам.
Считается, что основная особенность таких почтовых операторов как ПочтаОнЛайн – это индивидуальный подход к каждому клиенту и особая ответственность при доставке корреспонденции, они могут взять на себя даже проблему поиска организации получателя и всей связанной с ним информации.
"Компания работает как с юридическими, так и с физическими лицами. – рассказывает Генеральный директор, - В том числе с крупными компаниями, представителями малого и среднего бизнеса, российскими и международными организациями и частными лицами. Причем мы имеем возможность приема заказов не только при личном контакте с оператором, но и по телефону, электронной почте и ICQ, что существенно расширяет географию наших клиентов".
Для российских поставщиков курьерских услуг новый закон "О почтовой связи" это возможность равных возможностей на рынке курьерских и почтовых услуг. А честная и высокая конкуренция в любой сфере всегда приводит к выстраиванию работы по рыночным ценам и повышению качества сервиса.