Житель Владивостока стал жертвой недобросовестных продавцов электрооборудования, которые представились сотрудниками энергокомпании и навязали платные услуги по замене прибора учета. При этом срок действия замененного счетчика истекал только через 2 года и в замене не нуждался. Введя пенсионера в заблуждение, аферисты взяли деньги за оказанные услуги в размере 6,9 тысяч рублей. Растерянный горожанин на месте передал указанную сумму. Достоверно известно, что это не первый случай, подобные ситуации зафиксированы во всех районах города, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ПАО "ДЭК".
Энергетики обращают внимание граждан: сотрудники ПАО "ДЭК" оказывают платные услуги по установке, замене и продаже электрооборудования только по предварительным заявкам, оплата взимается в офисах компании через кассу или платежные терминалы. Если клиент самостоятельно не подавал такой заявки, энергетики настоятельно рекомендуют гражданам прекратить общение с таким "продавцом" и вызвать полицию. Плановые обходы квартир и частных домов сотрудниками ДЭК осуществляются с целью проверки технического состояния счетчиков, правильности их подключения к электросетям. Такие услуги оказываются бесплатно.
По закону работник энергоснабжающей организации имеет право требовать допуска в заранее согласованное с потребителем время в занимаемое жилое помещение. Однако при этом специалист должен предъявить служебное удостоверение сотрудника филиала ПАО "ДЭК" Дальэнергосбыт с синей печатью и указанием фамилии, имени, отчества, должности. Этот документ энергетики рекомендуют внимательно изучить, а при возникновении сомнений уточнять о визите по телефону компании.