Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Во Владивостоке увидят шедевры мировой рекламы

Ценителей видео-рекламы ожидает удивительное зрелище
22 февраля 2009, 11:15 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 22 февраля, PrimaMedia. Во Владивостоке, в театре UNDERGROUND, 23 февраля всех ценителей видео-рекламы мирового уровня ожидает удивительное зрелище - уникальная коллекция роликов главных мировых фестивалей рекламы - Clio Awards, LIAA и AD STARS. В коллекциях собраны лишь признанные шедевры, созданные лучшими креативными агентствами по всему миру и победившие в различных номинациях конкурсных  программ фестивалей. Об этом сообщает www.primafisha.ru 

Clio Awards - один из старейших и главных мировых фестивалей рекламы, основан в 1959 году. Дирекция фестиваля находится в Майами (США). Именно Южное побережье американские рекламисты считают лучшим местом для творчества.

Изначально фестиваль задумывали, как сугубо американский. Но со временем его география расширилась. Сегодня за место в зале славы рекламы борются лучшие креаторы со всего мира. Качество организации и критерии отбора оттачивались до состояния безупречности в течение не одного десятилетия.

Главный критерий отбора состава жюри, наличие у претендента хотя бы одной статуэтки Clio. На их решение не сможет повлиять ничего кроме уровня профессионализма и уникальности идеи, представленной на конкурсе.

С каждым годом число конкурсных работ растет, но лишь единицы удостаиваются чести войти в число обладателей статуэтки древнегреческой музы истории Clio.

3454
43
37