Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

На Русском в районе строительства моста появится "островок безопасности". Фоторепортаж

Основные строительные работы ведутся в районе мыса Поспелова
19 февраля 2009, 17:45 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 19 февраля, PrimaMedia. Остров Русский постепенно превращается в большую строительную площадку. На сегодняшний день активные строительные работы идут в районе мыса Поспелова: происходит отсыпка скальным грунтом основания для грузового терминала и забивка шпунта. Если еще полгода назад данное место представляло собой пустующую площадку, то сегодня здесь в круглосуточном режиме работают десятки единиц техники.

Как сообщили в пресс-службе ФГУ "Дальневосточная дирекция Росстроя", рядом развернута стройбаза владивостокского филиала управляющей строительной компании "Мост" (УСК "Мост"), где в настоящее время производится монтаж бетонного завода, здесь же находится склад строительных материалов, городок строителей со столовой для мостостроителей.

Напомним, что первая механизированная колонна мостостроителей развернула свою работу на острове Русском в ноябре 2008 года. А уже сегодня на острове работает 96 человек, из которых 30 процентов – жители Приморского края. Устроились и несколько жителей острова Русский. Так, работницами столовой стали две местные жительницы с мыса Поспелова. Комендант городка мостостроителей – тоже житель острова Русский, бывший военнослужащий.

Как объяснил Владимир Чугунов, начальник производственного отдела владивостокского филиала УСК "Мост", в период пика работ на мосту потребуется одновременно 1500 человек и, конечно, с точки зрения экономики гораздо выгоднее использовать местных, то есть, приморских жителей. Сегодня во владивостокский офис УСК "Мост" по вопросам трудоустройства ежедневно обращаются 10-15 человек из числа жителей Владивостока и Приморья.  Но в Приморье нет нужного количества специалистов. Например, бурение скальных пород в северных условиях требует отдельной квалификации и опыта. Несколько работников, привезенных из других регионов, в свое время начинали работать еще на стройках Байкало-Амурской магистрали. Теперь они строят мост на Русский. 

Директор филиала УСК "Мост" во Владивостоке Алексей Баранов сообщил, что в самое ближайшее время будет запущен в работу бетонный завод на острове Русском, который позволит сэкономить рабочее время и сократить транспортные расходы. Сегодня бетон на остров приходится доставлять с завода на полуострове Назимова. Для этого нужно перевозить автомобили, груженные бетоном, на барже или паромом, а это – дополнительные затраты.

Если говорить об объемах производимых на острове Русском работ, то они достаточно масштабны: с 1 января 2009 года по настоящее время на первой опоре моста пробурено 12 скважин, забетонировано 10 буро-набивных свай. На второй опоре моста происходит бетонирования ростверка.

Для справки: ростверк - часть свайного или столбчатого фундамента (плита или балка), которая объединяет головные участки свай. Ростверк служит опорой для возводимых элементов моста. Столбы или сваи в фундаменте служат для переноса веса сооружения на грунт, а ростверк переносит вес на сваи. На третьей опоре уже забетонирован ростверк объемом 520 кубометров бетона. На 12-й переходной опоре забетонировано 10 буро-набивных свай, пробурено три скважины под опоры, на 11-й проведена подготовка к буро-взрывным работам. Кроме того, в настоящее время в районе строительства моста происходит отсыпка "островка безопасности" - дамбы, которая потом будет задействована для строительства седьмой, восьмой, девятой и десятой опор.

14099
43
37