Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Личный опыт: на что обращать внимание при выборе франшизы

Секреты успеха купленного бизнеса раскрыли партнеры Лаборатории "Гемотест"
11 марта 2020, 10:29 Бизнес Персона
Лабораотрия Гемотест
Лабораотрия
Фото: Гемотест
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Предприниматели, рискнувшие открыть медицинский бизнес – лабораторные отделения, в которых пациенты сдают анализы, делают УЗИ и ЭКГ и консультируются с врачами – без профильного образования, рассказывают, на какие инициативы франчайзера нужно обращать внимание, чтобы свое дело приносило не только удовольствие, но и деньги.

Обучение

Франчайзер не должен бросать новых партнеров на произвол судьбы: в бизнес-школе "Гемотеста", например, учат не только медицинским стандартам, но и основам ведения бизнеса, финансового учета и управления персоналом.

Екатерина Якушкина:

"Компания сразу, в момент начала сотрудничества, предоставила полную информацию о деталях дальнейшей работы – начиная с лицензирования, документооборота, подготовки кадров, заканчивая расчетом финансовых показателей. На планируемый уровень дохода мне удалось выйти за 2 года, во многом благодаря хорошему уровню поддержки. Очень помогло обучение в бизнес-школе – это отличная инициатива, особенно для партнеров, не имеющих опыта в бизнесе, управлении персоналом".

Лабораотрия

Лабораотрия. Фото: Фото: Гемотест

Рекламная и маркетинговая поддержка

Идеальный франчайзер не только занимается продвижением бренда на федеральном уровне, но и составляет индивидуальные медиапланы для партнеров из разных регионов и городов.

Дмитрий Голуб:

"Я получил мощную поддержку при открытии лабораторного отделения, и в дальнейшем все условия партнерства выполнялись на практике, а не на бумаге. Ценно, что у меня нет сомнений в качестве предоставляемых услуг: "Гемотест" работает по ISO, поддерживает высокий уровень стандартизации бизнес-процессов. Отлично работает маркетинг: команда готова заниматься проблемами конкретного отделения, внимательно анализирует ситуацию, рекомендует нужные активности – и акции действительно работают".

Лабораотрия

Лабораотрия. Фото: Фото: Гемотест

Команда поддержки

Развитие новой точки – командная задача. Решать ее помогает персональный менеджер и команда сопровождения, которых франчайзёр должен закреплять за партнерами с первого дня сотрудничества.

Иван Колобов:

"Ошибочно думать, что открытое лабораторное отделение – это сданная внаем квартира. Работать придется, но "Гемотест" с этим поможет. Команда сети — это те люди, с которыми приятно сотрудничать. Размываются границы между франчайзи и головной компанией, все работают вместе на результат. Проводятся регулярные тренинги, встречи, обсуждаются рекламные мероприятия. Весь путь развития отделения франчайзер проходит вместе с нами".

Лабораотрия

Лабораотрия. Фото: Фото: Гемотест

Адекватная стоимость

Прозрачность первоначальных инвестиций и дельнейших взаиморасчетов – не менее важный критерий. В Лаборатории "Гемотест" сумма паушального взноса рассчитывается, исходя из размеров населенного пункта: например, для открытия лабораторного отделения во Владивостоке и любом другом городе с населением более 500 тысяч человек потребуется 200 тысяч рублей, суммарные инвестиции в этом случае начинаются от 1 850 000 рублей. Открытие в Уссурийске и Находке суммарно потребует от 1,5 миллиона, а в городах с населением до 50 тысяч человек, таких как, например, Большой Камень – от 750 тысяч рублей.

При всесторонней поддержке франчайзера бизнес в малом городе развивается не хуже, чем в мегаполисе. Ежемесячные выплаты (роялти) привязаны к обороту и составляют 0,18% от услуг лабораторной диагностики. Все дополнительные доходы – от взятия биоматериала, медицинских процедур и т. д. – франчайзи полностью оставляет себе.

Имеются противопоказания. Перед применением проконсультируйтесь со специалистом

17186
43
7